Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Вопрос о переименовании

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 61

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Sun-ny
Статус неизвестенSun-ny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 612 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[277282]  16 декабря 2011, 11:56
Оценок нет
Здравствуйте!
По указанию "сверху" организацию переименовали, новый устав утвердили, зарегистрировали и т.д.
Скажите, пожалуйста, надо ли издавать внутренний приказ о переименовании? Или делать записи в трудовых книжках на основании каких-то других документов?
Спасибо!
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#2[277292] 16 декабря 2011, 12:06
Можно и приказ, а можно на основе решеия или протокола, смотря как оформили указание сверху
пример
еще пример
Одуванчик
Статус неизвестенОдуванчик
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 3488 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#3[277294] 16 декабря 2011, 12:08
У нас издавали внутренний приказ, опираясь на переименование сверху ) так удобнее, мне кажется)
Диана
Татьяна-Krembrylychka
Статус неизвестенТатьяна-Krembrylychka
krembrylychkat@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 799 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#4[277298] 16 декабря 2011, 12:10
в трудовых книжка надо обязательно записи делать.
line.gif
Sun-ny
Статус неизвестенSun-ny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[277349] 16 декабря 2011, 14:11
Т.е. в любом случае этой записи в трудовой книжке не ставятся номер записи и дата записи?? (судя по примерам Али)
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#6[277351] 16 декабря 2011, 14:13
о переименовании номер записи не ставится.
Sun-ny
Статус неизвестенSun-ny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[279385] 26 декабря 2011, 11:02
Скажите, пожалуйста, во внутреннем приказе о переименовании надо что писать? Только что "на основании таких-то документов приказываю переименовать "Ромашку" в "Лютик"?
Или ещё "приказываю отделу кадров внести необходимые записи в трудовые книжки и личные карточки и заключить доп.соглашения, а бухгалтерии открыть новые счета" и т.д.?

И ещё: приказ о переименовании печатать на старом бланке или уже на новом?
Спасибо!
Аля
Статус неизвестенАля
lady.alina.krsk@yandex.ru
Красноярск
Написал 17056 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 558 −
#8[279392] 26 декабря 2011, 11:22
Можно так:

О переименовании
ООО «ХХХ"
в ООО «УУУ»
На основании Свидетельства серия ,, № ..... от ......2011 г. о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Использовать новое наименование организации – Общество с ограниченной ответственностью «УУУ» (ООО «УУУ») – в документообороте компании с ........г.
Письменно уведомить о переименовании организации банки, контрагентов, прочих заинтересованных лиц в срок до ......г. Ответственные – сотрудники отдела Бухгалтерии.
2. Обеспечить изготовление новых печатей, произвести изъятие и уничтожение прежних печатей по соответствующему акту в срок до ......г. Ответственный – главный бухгалтер Иванова.
3. Довести до сведения работников и внести соответствующие изменения в кадровые документы (трудовой договор, личная карточка, трудовая книжка, внутренние положения, шаблоны приказов...). Ответственный – специалист службы персонала Петрова.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

+ еще приказом вносили изменения в ЛНА.
Sun-ny писал(а):
И ещё: приказ о переименовании печатать на старом бланке или уже на новом?
Спасибо!
*SCRATCH* Я б на обоих напечатала. :)
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1107 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#9[279395] 26 декабря 2011, 11:31
нас тоже переименовали 2 раза.... 1. присвоили имя нашему институту в июне, а в декабре изменили тип учреждения. директор не хотел делать внутренний приказ по первому переименованию (так как знал, что в декабре придётся снова все переделывать, хотя док-ты переделал по первому переименованию), а сейчас говорит, чтобы я сделала 2 приказа, я не знаю правильно ли это будет???
пример приказа № 1:
ПРИКАЗ 02.12.2011 г. № ____
"О присвоении имени члена-корреспондента РАН ... Учреждению РАН Институту..."
Во исполнение постановления Президиума РАН от 20 июня 2011 г. № 147 «О присвоении имени члена-корреспондента РАН ____ Учреждению РАН Институту, приказа УНЦ РАН от 17 августа № 31 (1252),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. С 1 декабря 2011 г. использовать новое наименование учреждения – Институт им. .....
2. Зав. общим отделом, и.о. инспектора по кадрам Петровой А.А., довести до сведения сотрудников и внести соответствующие изменения в кадровые документы (трудовой договор, личная карточка, трудовая книжка).
3. Главному бухгалтеру административно-управленческой службы Ивановой И.И., зарегистрировать изменения в Едином государственном реестре юридических лиц; ИФНС России по Кир-у району г.__, Южном отделении г.__ УФК по РБ в установленном порядке (хотя уже все зарегистрировано).
4. Утвердить в срок до 03.12.2011 г.образцы новых бланков, печатей и штампов.
5. Зам. директору по общим вопросам Шарикову Р.Р., обеспечить изготовление новых бланков, печатей и штампов, произвести изъятие и уничтожение прежних бланков, печатей и штампов по соответствующему акту в срок до 31 декабря 2011 г.
Директор (подпись)
С приказом ознакомлены:
Зам. директора по общим вопросам (подпись)
Главный бухгалтер
Зав. общим отделом,
и.о. инспектора по кадрам
пример 2-го приказа:
ПРИКАЗ
22.12.2011 г. № ___
"Об изменении типа Учреждения РАН..."
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике в редакции от 6 ноября 2011 г., постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» и на основании постановления Президиума РАН от 13 декабря 2011 г. № 262 «Об изменении типа учреждений, подведомственных Российской академии наук, и их переименовании,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Использовать новое наименование учреждения – Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт ___ с 20.12.2011 г.
2. Зав. общим отделом, и.о. инспектора по кадрам Ивановой И.И.:
– довести до сведения сотрудников и внести соответствующие изменения в кадровые документы (трудовой договор, личная карточка, трудовая книжка, внутренние положения, шаблоны приказов);
– письменно уведомить о переименовании организации УФК по г. __, банки, прочих заинтересованных лиц в срок до 31.12.2011 г.
3. Главному бухгалтеру административно-управленческой службы Петровой Е.Е.:
– внести изменения в штатное расписание Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт _____;
– зарегистрировать изменения в Едином государственном реестре юридических лиц; ИФНС России по Кир-му району г. __, Южном отделении г. __ УФК по РБ в установленном порядке.
4. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2012 г. бланк Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института _ (Приложение № 1).
5. Утвердить в срок до 23.12.2011 г. образцы новых печатей и штампов (Приложение 2).
6. Зам. директору по общим вопросам Шарикову Р.Р., обеспечить изготовление новых печатей и штампов, произвести изъятие и уничтожение прежних печатей и штампов по соответствующему акту в срок до 31.12.2011 г.
МОЖЕТ, КТО-НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТ КАК БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ... Получается, что нужно сейчас подготовить - 1) 2 ДС к ТД сотрудников; сделать 2 записи в ТК, 2 записи в карточки Т-2....
Sun-ny
Статус неизвестенSun-ny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[279431] 26 декабря 2011, 12:30
У меня возник ещё один вопрос: если поменялось название организации, нужно начинать нумерацию приказов заново? Или можно продолжать старую?
Одуванчик
Статус неизвестенОдуванчик
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 3488 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#11[279432] 26 декабря 2011, 12:32
Sun-ny писал(а):
У меня возник ещё один вопрос: если поменялось название организации, нужно начинать нумерацию приказов заново? Или можно продолжать старую?
Я старую продолжаю. Просто изменила название организации в фирменном бланке
Диана
Sun-ny
Статус неизвестенSun-ny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 612 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#12[279435] 26 декабря 2011, 12:44
Диана писал(а):
Sun-ny писал(а):
У меня возник ещё один вопрос: если поменялось название организации, нужно начинать нумерацию приказов заново? Или можно продолжать старую?
Я старую продолжаю. Просто изменила название организации в фирменном бланке
Диана, а Вы приказ о переименовании издавали на старом бланке или на новом?
Одуванчик
Статус неизвестенОдуванчик
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 3488 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#13[279445] 26 декабря 2011, 12:59
Приказ еще на старом. Если честно, впервые сталкивалась с переименованием, но по логике сначала пркиаз-а потом уже бланки с новыми названиями) Я так рассудила
Диана
Ангелина
Статус неизвестенАнгелина
Kashaeva_alisa@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 1107 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[279695] 27 декабря 2011, 11:18
может, у кого-нибудь есть ещё варианты приказов??? Или можно оставить такие приказы (см. выше)
Vitaminka
Статус неизвестенVitaminka
schurup1902@mail.ru
Россия, Киров
Написал 1660 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#15[302037] 9 апреля 2012, 11:26
Добрый день! Девочки, у кого организации переименовывались, скажите пожалуйста меняли ли вы все локальные акты внутренние на новые названия? и если да, как вы это делали? приказ какой то издавали или что?
Саша
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.