Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Совмещение должностей.

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 29

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta1980-07@mail.ru
Россия, Воронеж
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[6736]  5 сентября 2008, 6:41
++ ++ ++ ++ ++
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста.
Я устраиваюсь на работу менеджером по персоналу, но директор сразу сказал, что мне придется исполнять обязанности секретаря. Они не хотят оформлять внутреннее совместительство и в трудовом договоре будут сразу отражены обязанности секретаря. Я буду выполнять работу секретаря, пока не примут человека на эту должность. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить договор и должностные инструкции, чтобы четко прописать, что работу секретаря мне нужно выполнять на время отсутствия сотрудника?
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#2[6737] 5 сентября 2008, 7:03
Светлана, я думаю, что Вы догадываетесь о том, что в Вашей фирме никогда не примут нового секретаря, а Вы так и будете "исполнять обязанности отсутствующего сотрудника"? И даже если Вы грамотно составите договор и приказ о совмещении, а после этого дооолго ждать прием новой сотрудницы, и, так и не дождавшись, уволитесь - что, пойдете в суд?
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Сентябрь
Статус неизвестенСентябрь
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1761 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 45 −
#3[6745] 5 сентября 2008, 8:42
Светлана, сразу на берегу уточняйте все тонкости, связанные с работой.
Четко оговорите с руководством, что будет входить в ваши обязанности менеджера и, особенно, что в обязанности секретаря. От этого будет зависеть сколько времени вам придется тратить на секретарство. Часы за совмещение в табеле, конечно, проставляться не будут, но отдавая время секретарству, вы будете отрывать его от менеджерства.
Встречаются фирмы, в которых от секретаря требуется только чай-кофе принести. Естественно, много времени это не занимает. Но, как правило, секретари загружены полный рабочий день. И будет малорадостно, если к обязанностям секретаря директор (ну как же директор без секретаря *WALL* ) начнет со временем предъявлять больше требований. И ваш ответ, что секретарство для вас не основная работа, может быть не услышан. А претензии руководства, что не справляетесь с работой, вам ведь не нужны.

Должностная инструкция составляется по конкретной должности, а не под конкретного Иванова-Петрова. Поэтому, на мой взгляд, составлять ее необходимо в полном объеме, а в трудовом договоре лучше прописать, какие именно обязанности секретаря из общего их комплекса вменяются вам.
На практике на совмещение обычно издается приказ, в котором оговаривается период, в течение которого действует совмещение. Но если желаете отразить этот факт в трудовом договоре, пишите конкретно «исполнение обязанностей секретаря возлагается на период действия вакансии по данной должности». Вот как-то так. ИМХО
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#4[6748] 5 сентября 2008, 8:52
А я считаю, что в договоре вообще не должно быть записи о совмещении! Приказом назначьте и все! Потребуйте, чтобы в приказе о совмещении был прописан срок, в течение которого Вы будете исполнить обязанности секретаря!
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Олеся
Статус неизвестенОлеся
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
Написал 4455 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#5[6780] 5 сентября 2008, 12:34
Да-да, "потребуйте"..!
Вы же все прекрасно знаете, что ответ будет один - не нравится, свободна, таких можно найти целую кучу на место...
Согласна с Еленой - нужно сделать приказ о совмещении, Светлана - а ваша цель, если вы все-таки хотите работать на этом предприятии и не хотите терять эту работу - "сторговаться" с ГД о как можно большей оплате вашего этого доп. труда. В ТД я бы тоже эти секретарские обязанности не писала, а вот составить ДС к ТД, думаю - стоит. Там нужно указать всё - сроки, обязанности, оплату, особенности и т.д.
всё, что нас не убивает - делает сильнее
Наталия (гость)
Статус гостя неизвестенНаталия (гость)
nataslip@list.ru
#6[6852] 9 сентября 2008, 0:27
Пожалуйста подскажите, как оформить приказ о совмещении, если работник работает по срочному трудовому договору.
Ещё вопрос, как уволить с совмещения, если по основному месту работник продолжает работать (простите за каламбур), ведь в унифицированной форме есть строки "прекратить действие трудового договора". Нужно ли на каждый приём и увольнение на совмещение заключать допсоглашения? Очень поможите. Спасибо. *TIRED*
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#7[6855] 9 сентября 2008, 4:30
Наталия, СОВМЕЩЕНИЕ - это выполнение работником наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности) без освобождения от своей основной работы в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены).
Возможно только у одного и того же работодателя.
Вы не сможете УВОЛИТЬ С СОВМЕЩЕНИЯ :-D
Приказ о совмещении оформляется одинаково, независимо, срочный договор или нет. Только срок совмещения не должен превышать срок договора.
Может, Вы путаете совмещение и СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО... *SCRATCH*
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Vishenka
Статус неизвестенVishenka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1860 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#8[7057] 10 сентября 2008, 20:12
О!!! да,конечно путаю, прошу прощения... совместительство.
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#9[7060] 11 сентября 2008, 4:47
Обычный приказ о приеме на работу, только в строке "условия приема на работу" пишите "совместительство" . До этого обязательно нужно оформить трудовой договор (не доп. соглашение!) и все прилагающиеся к приему на работу документы...
Увольнение происходит по такой же схеме: основание, приказ, расчет с работником.
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Vishenka
Статус неизвестенVishenka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1860 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#10[7289] 15 сентября 2008, 22:32
Спасибо. Хочу уточнить. У нас работает водитель на ставке по срочному договору (внешнее совместительство), тут директор принимает решение добавить ему ещё 0,5 монтировщика. Затем, проработав пару месяцев, работник уходит с монтировщика, но остаётся на совместительстве водителем. Договор конечно же заключили. Увольняю его приказом об увольнении с монтировки (по унифицированной форме), но смущает строка "прекратить действие трудового договора", ведь как таковой, договор ещё в силе. Где же ошибка?
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#11[7290] 16 сентября 2008, 4:15
Хочу уяснить все, может что не так поняла...
1. Принят по совместительству на должность водителя (0,5 ставки)
2. Принят по совместительству на должность монтировщика (0,5 ставки)
3. Уволен с работы по совместительству в должности монтировщика..

Так?
Тогда фразу
Наталия писал(а):
ведь как таковой, договор ещё в силе. Где же ошибка?
я не пойму :(
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Vishenka
Статус неизвестенVishenka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1860 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#12[7439] 18 сентября 2008, 0:40
В общем ситуация такая. Человека приняли по срочному договору на внешнее совместительство, на целую ставку, кроме того, ему ещё совмещение добавили 100%. Теперь мне поступило задание убрать совмещение, а оставить совместительство. Ну и что теперь мне с ними такими делать?
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#13[7442] 18 сентября 2008, 4:16
Но ведь главное условие работы по совместительству является рабочее время - не более 4х часов в день. Как же вы оформили на полную ставку? Ладно. О прекращении совмещения. 1. Уведомление о прекращении работы в режиме совмещения профессий, должностей. Довожу до вашего сведения, что с такого-то числа согласованное с вами поручение о совмещении отменяется. 2. Приказ. Об отмене совмещения должностей. В связи с тем-то отменить совмещение с такого-то числа. Основание - ДОП.СОГЛАШЕНИЕ к т.д.
Помогу советом с некоммерческими организациями.
Vishenka
Статус неизвестенVishenka
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1860 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 16 −
#14[7606] 19 сентября 2008, 21:41
В том-то все и дело, что это не я его оформляла. Теперь объясняю директору, что мол так не пойдет, но меня буд-то не понимают. А за помощь спасибо Вам большое. Если позволите еще вопрос, есть ли у этого приказа униф.форма или он оформляется свободным текстом. И, насколько я поняла, он пойдет в папку по личному составу (прием,увольнение, перем.,совм.)
aleks-15
Статус неизвестенaleks-15
talakan147@yandex.ru
Россия, Балашиха
Написал 198 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#15[7607] 19 сентября 2008, 22:00
Приказ в свободной форме со сроком хранения 75 лет (прием. увольнение, переводы и т.д.)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.