|
Прошу Вашей консультации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата: Рина писал(а): SHelen писал(а): на + намякивает! Сергей! Ау!
нееет, я глазки строю
Дааа? Интересно ... я не женат |
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
РинаE_Solovyova85@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская область
|
|
Осень!
Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски.
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Повторяю, а то потерялось на предыущей странице:
Уважаемые кадровики!
Прошу еще помочь
Я бы хотел показать в резюме, что я очень хорошо разбираюсь в автомобилях, как купля-продажа, все юридические вопросы регистрации, так и ремонт/обслуживание/покупка запчастей, самостоятельная диагностика/выявление неисправности. Я учился на автослесаря в техникуме и много врмени провел в автосервисе и в купле-продаже авто. Для того, что бы показать, что я могу работать например главным специалистом/начальником отдела автотранспорта в компании.
Как лучше и в каком разделе это написать? Подскажите пожалуйста
Прилогаю резюме, для наглядностиСвиток: Резюме Розит Сергей
E-mail rozit@inbox.ru
Тел. (моб.) +7(926)000-87-87
Дата рождения 18 Ноября 1984
Образование
2002-2008
Московский Государственный Университет Пищевых Производств ИДО/АСУ ТП, Инженер (программист)
Опыт работы
Сентябрь 2011 — по настоящее время
Оздоровительная корпорация МЕТА - Конгломерат "УралСиб"
Главный специалист управления МТО
Должностные обязанности:
- Управление административными и техническими службами холдинга (транспорт, недвижимость, ремонт-эксплуатация, снабжение, общественное питание и т.д.).
- Своевременное материально-техническое снабжение подразделений.
- Повседневное содержание объектов недвижимости.
- Формирование месячного/годового бюджета.
- Взаимодействие с региональными офисами.
- Работа с документацией.
- Проведение инвентаризации имущества компании.
- Ведение учета, распределения, ремонта ТМЦ .
- Контроль, учет и списание материальных ресурсов согласно утвержденным нормативам.
- Разработка нормативных документов по ключевым областям деятельности.
- Разработка и согласование план-графиков.
- Приобретение/аренда помещений для штатных подразделений.
- Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
- Содержание автотранспорта в готовности к повседневной эксплуатации.
12.2009 — 11.2011
Кристи, ООО — Автомобили/запчасти/шины
Руководитель АХО
Должностные обязанности:
- Контроль за деятельностью АХО, секретариат, канцелярия, IT-отдел - поддержка работы сети 15 компьютеров.
- Ведение документации.
- Финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности.
- Организация переездов, обеспечение сотрудников офиса и руководящего состава канцелярией, офисной техникой.
- Взаимодействие с органами государственной власти.
- Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
- Работа с подрядными организациями: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей.
- Контроль за соблюдением дисциплины сотрудниками.
01.2009 — 11.2009
Монако-Синема/Ресторан Guy Savoy — Продукты питания
Офис-менеджер/Личный помощник
- Сопровождение деятельности руководителя:
планирование рабочего времени руководителя;
подготовка совещаний руководителя;
сопровождение в командировках;
- Ведение отчетности о деятельности компании для Председателя Правления и акционеров.
- Решение организационных вопросов.
- Ведение деловой корреспонденции.
- Исполнение обязанностей заместителя Председателя Правления.
- Выполнение функций системного администратора, поддержка работоспособности сети и 20 компьютеров.
- Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений руководителя.
- Самостоятельное ведение подразделений и проектов в рамках строительства гастрономического ресторана:
закупка оборудования для кухни;
подключение автоматизированной, слаботочной системы;
подбор рабочего персонала, проведение первичного собеседования;
- Административная поддержка офиса.
- Контроль за деятельностью подрядчиков(строительство ресторана).
04.2008 — 01.2009
Raiffeisenbank
Специалист по информационной поддержке клиентов
- Консультирование клиентов по всему спектру продуктов банка.
- Решение проблем, возникающих при использовании пластиковых карт у физических лиц: в том числе осуществление процедуры возврата денег клиенту в затруднительных ситуациях.
- Обеспечение взаимодействия между банком и платежными системами Visa, Master Card и др.
Личностные качества:
- Большой опыт работы в административно-хозяйственной деятельности, в т.ч. опыт руководящей работы.
- Навыки работы с большим объемом информации, способности работать в режиме многозадачности.
- Лидерские качества и организаторские способности.
- ПК - продвинутый пользователь.
- Нацеленность на результат, целеустремлённость.
- Энергичность, способность к быстрому обучению, доброжелательность, коммуникабельность.
- Ответственность.
- Стрессоустойчивость.
- Желание работать и развиваться.
- Вредных привычек не имею.
Знание языков
Русский — родной
Английский — Intermediate
Французский — Beginner
Заранее спасибо! |
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
В итоге я сам подрисовал ... получилось следущее:Свиток: Резюме
Розит Сергей
E-mail rozit@inbox.ru
Тел. (моб.) +7(926)000-87-87
Дата рождения 18 Ноября 1984
Образование
2002 г. – 2008 г.
Московский Государственный Университет Пищевых Производств.
Инженер по специальности "Автоматизированные системы обработки информации и управления"
Диплом № ВСГ 2472294
Опыт работы
Сентябрь 2011 г. — по настоящее время
Оздоровительная корпорация МЕТА - Конгломерат "УралСиб"
Главный специалист управления МТО
Должностные обязанности:
- Сопровождение договоров.
- Управление персоналом.
- Формирование месячного/годового бюджета.
- Работа с документацией (электронный документооборот).
- Управление административными и техническими службами холдинга: транспорт, недвижимость, ремонт-эксплуатация, снабжение, общественное питание и т.д.
- Взаимодействие с госструктурами в получении разрешительной документации.
- Контроль, учет и списание материальных ресурсов согласно утвержденным нормативам.
- Разработка нормативных документов по ключевым областям деятельности.
- Проведение инвентаризации имущества компании.
- Разработка и согласование план-графиков.
- Приобретение/аренда помещений для штатных подразделений.
- Содержание автотранспорта в готовности к повседневной эксплуатации.
- Взаимодействие с региональными офисами.
- Своевременное материально-техническое снабжение подразделений.
- Повседневное содержание объектов недвижимости.
- Ведение учета, распределения, ремонта ТМЦ.
- Подготовка и организация корпоративных мероприятий.
12.2009 г. — 11.2011 г.
Кристи, ООО — Автомобили/запчасти/шины
Руководитель АХО
Должностные обязанности:
- Управление административно-хозяйственным отделом
- Ведение документации.
- Взаимодействие с органами государственной власти.
- Работа с подрядными организациями: ведение переговоров, заключение договоров, контроль платежей.
- Финансовое планирование в административно-хозяйственной деятельности.
- Контроль над работой систем жизнеобеспечения здания: отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и др.
- Организация переездов, обеспечение сотрудников офиса и руководящего состава канцелярией, офисной техникой.
- Контроль над соблюдением дисциплины сотрудниками.
01.2009 г. — 11.2009 г.
Монако-Синема/Ресторан Guy Savoy — Продукты питания
Офис-менеджер/Личный помощник
Должностные обязанности:
- Контроль за деятельностью подрядчиков(строительство ресторана).
- Исполнение обязанностей заместителя Председателя Правления.
- Сопровождение деятельности руководителя:
планирование рабочего времени руководителя;
подготовка совещаний руководителя;
сопровождение в командировках;
- Сопровождение договоров.
- Ведение отчетности о деятельности компании для Председателя Правления и акционеров.
- Решение организационных вопросов.
- Ведение деловой корреспонденции.
- Выполнение функций системного администратора, поддержка работоспособности сети и 20 компьютеров.
- Контроль за соблюдением сроков исполнения поручений руководителя.
- Самостоятельное ведение подразделений и проектов в рамках строительства гастрономического ресторана:
закупка оборудования для кухни;
подключение автоматизированной, слаботочной системы;
подбор рабочего персонала, проведение первичного собеседования;
- Административная поддержка офиса.
04.2008 г. — 01.2009 г.
Raiffeisenbank
Специалист по информационной поддержке клиентов
- Консультирование клиентов по всему спектру продуктов банка.
- Решение проблем, возникающих при использовании пластиковых карт у физических лиц: в том числе осуществление процедуры возврата денег клиенту в затруднительных ситуациях.
- Обеспечение взаимодействия между банком и платежными системами Visa, Master Card и др.
Ключевые навыки:
- Успешный опыт административного управления.
- Знание специфики организации и управления административного подразделения.
- Бюджетирование, распределение и чёткий контроль денежных средств.
- Знание рынка товаров и услуг, наработанная база поставщиков товаров и услуг, достижение поставленных задач с минимальными затратами, знание документооборота и учёта, умение выделять приоритетные задачи, бесконфликтные решения вопросов с гос. структурами, технические знания оргтехники, бытовой техники, систем безопасности.
- Опыт содержания автопарка: купля-продажа, все юридические вопросы регистрации, ремонт, обслуживание, покупка запчастей, самостоятельная диагностика/выявление неисправностей.
Знание языков
Русский — родной
Английский — Intermediate
Французский — Beginner
проблему с увольнением решил больничным на месяц .... буду делать операцию
Всем спасибо за поддержку!
|
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Цитата: проблему с увоьнением решил больничным на месяц .... буду делать операцию Лечись и поправляйся! |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Сергей писал(а): Всем привет!
Я решил воспользоваться услугами http://100career.ru/
Что Вы думаете по этому поводу? Стоит с ними связываться?
Может кто на этом сайте возьмется? Сергей, по-моему вам на форуме столько советов дали, что "грамотное, пробивное" резюме можно было и самому составить. Я прошу прощения, что вам мешает это сделать без услуг вышеуказанного сайта? |
|
|
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Мешает то, что я не понимаю как описать мои навыки. Где их писать и как ... или оставить все как есть и рассылать резюме то, которое есть на все какансии, которые меня интересуют? Просто у меня там написано "Руководител АХО", а я знаю, что могу инженером(начинающим) где-нить быть или IT |
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
на HH можно иметь несколько резюме, составленные под вакансии и рассылать соответсвующее, покопайтесь в тамошних кнопочках.
советов больше чем нужно! |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
|
|
Сергей, вполне можно варьировать свое резюме под разные вакансии. Тут добавил, там поменял... Вперед1 |
|
|
Умри, но сделай!
Женщина-загадка может загадить всю вашу жизнь.
Нина
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Сергей писал(а): Мешает то, что я не понимаю как описать мои навыки. Где их писать и как ... или оставить все как есть и рассылать резюме то, которое есть на все какансии, которые меня интересуют? Просто у меня там написано "Руководител АХО", а я знаю, что могу инженером(начинающим) где-нить быть или IT
Составьте одно резюме и для каждой вакансии пропишите подбробно те навыки, которые именно для этой вакансии нужнее. Подчеркните именно их, выделите. Для другой вакансии другие навыки опишите подробнее. Резюме не надо перегружать, оно не должно быть длинным и подробнейшим, иначе информация может теряться. Например, для IT описываете подробнее те ваши умения, которые пригодятся для IT. Для админ.директора-руководящие и т.д Т.е. Резюме есть одно, а подробно останавливаетесь на том, что может заинтересовать как раз для этой вакансии, что для неё предпочтительней.
Идеального резюме никто не сможет за вас составить, потому что никто вас не знает лучше, чем вы сами. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|