|
Прошу Вашей консультации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Danila[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Ядрена Вошь, нет. Испытательный срок прошел три месяца назад.
До этого уволили еще двоих из моего департамента.
В организации очень высокая текучка кадров. Люди работаю по 5-6 месяцев и не выдерживают строгого отношения. Беременных увольняют ...
Сейчас руководительница не довольна, т.к. её оштрафовали (вычли из черной зарплаты) из-за плохой органицации циклевки паркета, которую организовывал я. Но фатку все в порядке, подрячик, который проводил циклевочяные рпаботы, даже готов провести и оплатить экспертизу. Но момент с проводением экспертизы затянулся, из-за сложности поиска необходимых экспертов. А так же с согласованием дополнительного соглашения. |
|
|
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения
|
Йожин з бажин[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
|
|
Тогда извиняюсь.
Сергей, это вы видите трудности процесса, а руководство нет, и им не положено это видеть, важен результат. Попробуйте донести до руководства реальную причину невыполнения ваших обязанностей (в виде служебки), может вам пойдут навстречу |
|
|
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
|
|
|
Ядрена Вошь писал(а): Тогда извиняюсь.
Сергей, это вы видите трудности процесса, а руководство нет, и им не положено это видеть, важен результат. Попробуйте донести до руководства реальную причину невыполнения ваших обязанностей (в виде служебки), может вам пойдут навстречу
Служебку генеральному директору? |
|
|
|
|
|
Сергей писал(а): Ядрена Вошь писал(а): Тогда извиняюсь.
Сергей, это вы видите трудности процесса, а руководство нет, и им не положено это видеть, важен результат. Попробуйте донести до руководства реальную причину невыполнения ваших обязанностей (в виде служебки), может вам пойдут навстречу
Служебку генеральному директору? а почему бы и нет, что в этом такого? |
|
|
|
|
|