|
Клуб красноярских кадровиков
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ЕленаЯelenal70@mail.ru Россия, Красноярск
|
|
Водка-Лимон писал(а):
ЕленаЯ, просто ножом по сердцу Ну я ж не на долго... 2 улетаем, 5 я здесь... Ездила куличи освящать, поставила свекчку Матроне Московской, попросила помочь -хочу к ней в собор в Москве еще раз съездить-и вот предложение, и как раз в день ее памяти. Есть чудеса на свете!!! |
|
|
|
|
ЕЛЕНА писал(а): Анастасия писал(а): Прошла по ссылке, посмотрела темы семинаров, получается если я занимаюсь только подбором персонала, для меня всего один семинар, психологический... А я тож от серта на тур. путевку не отказалась бы )) Зря Вы Анастасия так думаете Тема: «Прием, перевод, увольнение от «А» до «Я». Лектор Черенкова, как раз Вам подайдет. У меня сестра работает в ИСКРЕ позавчера за гружкой чая расказывала про это мероприятие.
Спасибо, Елена! Надо расширять свои знания, я пока новичок |
|
|
Кадры решают все!
|
|
|
Девочки подскажите еще, где можно посмотреть интересные вопросы, тесты для собеседований при приеме на работу (больше интересует для менеджера по продажам)? И для размещения вакансий кроме росработа и хедхантер, какие сайты посоветуете? |
|
|
Кадры решают все!
|
Олька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Красноярск
|
|
для менеджеров я использую кейсы, которые сама придумываю спонтанно)))
+ у меня есть тест с вопросами из физики/химии/электрики. По ним смотрю, способен ли человек вообще думать |
|
|
Мойте уши! А вдруг пробьет час.
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Анастасия писал(а): И для размещения вакансий кроме росработа и хедхантер, какие сайты посоветуете?
Сибработа |
|
|
Арбайтvodlim@bk.ru СССР, Красный Яр
|
|
...Все равно,назло всем бесам,
Здешним и заокеанским,
Птицы петь над этим лесом
Будут только по-славянски!(с)
|
|
|
Кадры решают все!
|
|
|
Девчонки, кто завтра на "Первая красноярская конференция "HR-брендинг в действии"" ? |
|
|
|
|
|
Уже закрыта регистрация (( |