|
Срочно научиться работать в 1с
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Генерал[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Здравствуйте, уважаемые кадровики!
Приступаю к работе специалиста по кадрам, небольшая, только что созданная компания, мои знакомые. Нужно срочно освоить 1с 8 кадры, курсы пока нашла только через неделю. Что делать? Может быть кто-то может частным образом проконсультировать, на Вашей программе? Москва. |
|
|
Генерал[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ириска, спасибо,что успокоили. Просто у нас программа стоит на 1 компьютере у главбуха и меня туда пустят уже вносить данные в ближайшее время. И мне нежелательно показывать, что я в ней не разбираюсь, поэтому хотелось бы заранее где-то в другом месте на нее посмотреть и попробовать. Если кто-то может, научите!!(за вознаграждение) |
|
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
|
|
Дорогие мои! кто работает с Г-П договорами в 1С: предприятие 8.2(ЗУП)? нужна ваша помощь! |
|
|
|
|
как оформить работника по договору подряда? и каждый месяц делать ему доп соглашение? как посмотреть начисления за каждый месяц??? |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Договор подряда - это договор гражданско-правового характера. Он не регулирует трудовые отношения, он регулирует - оказание услуг. Заключили договор - оказал услуги, выполнил работу, вознаграждение получил и до свидания. Какое доп.соглашение?
Здесь много информации - используйте ПОИСК - вверху на красном поле. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Эленькаelechka1988.88@mail.ru Россия, Москва
|
|