|
Типичные ошибки кадровиков.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Хотела давно создать эту тему. Давайте поделимся опытом о своих ошибках, так как это огромный опыт. Вот я например начинала работу с огромной фирмы и штата, без опыта.Одна. Мне все говорили,что это БОЛЬШАЯ ШКОЛА. В чем вижу свою большую ошибку, совершала много ошибок от наличия большого объема и не было знаний.Решила найти фирму с меньшим объемом. Сейчас стараюсь быть внимательнее,но вот сегодня совершила такую глупейшую ошибку В ДОКУМЕНТЕ и было стыдно за все полтора года работы за себя,как первый раз. Сижу чуть ли не плачу А у вас было такое? |
|
|
|
|
Errare humanum est. А что за ощибка-то? Любу ошибку можно исправить! |
|
|
|
|
Отправила документ в нашу управляющую компанию в спешке (отвлекали другими срочными делами за спиной)в Москву, где были пропущены в тексте несколько слов. Я так еще никогда таким лохом не выставяла себя...Было жутко обидно, когда оттуда позвонили и припозорили по словам секретаря. |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
venta писал(а): Отправила документ в нашу управляющую компанию в спешке (отвлекали другими срочными делами за спиной)в Москву, где были пропущены в тексте несколько слов. Я так еще никогда таким лохом не выставяла себя...Было жутко обидно, когда оттуда позвонили и припозорили по словам секретаря.
У всех бывают ошибки. Цитата: Кто не работает, тот не ошибается. Я когда-то давно-давно печатала Годовой отчет в Министерство здравоохранения. Все нервничали, скорей-скорей, конец рабочего дня. Так как я печатала "слепым методом", на печатной машинке, то по ошибке вместо буквы "в" пропечатала букву "с" в слове врачи. Это называется оЧепятка. Ужас был, когда с отчетом уехали, а я решила еще раз, в спокойной обстановке перечитать копию. И вдруг читаю: "... срачи скорой помощи", - меня пробил холодный пот! Смех и ужас. У всех был истерический смех.Я представила, как это читают в Министерстве! Теперь несколько раз просматриваю напечатанный текст. |
|
|
Надеждаkavai-77@mail.ru Российская Федерация, Хабаровск
|
|
Я то же себя иногда полной "не хорошей" чувствую, напечатаешь что нибудь в попыхах а потом посмотришь а закон уже изменился или еще хуже по разным изданиям, пишут по разному потом сидишь и думаешь так как все таки расчитывать (я про коофициенты ДВ, например) Девочки а есть кто нибудь из Хабаровска? можно обменяться адресами и в агенте списываться, для быстрого решения маленьких проблемочек |
|
|
|
|
У меня когда завал по работе и все сразу чего то от меня хотят (один звонит, другой торопит, третий за спиной стоит ждет) я реально начинаю в спешке делать что-то не так. В ситуациях многозадачности все работают? |
|
|
Zebralolitvin@mail.ru Российская Федерация
|
|
venta писал(а): У меня когда завал по работе и все сразу чего то от меня хотят (один звонит, другой торопит, третий за спиной стоит ждет) я реально начинаю в спешке делать что-то не так. В ситуациях многозадачности все работают?
Чаще всего так и происходит. Единственный выход - следить за своей реакцией и не хвататься за все сразу.
У одного моего знакомого была любимая фраза - все беды от суеты. Уж сколько лет прошло со времени нашей совместной работы, а я частенько вспоминаю эти слова, и как только они всплывают в моем воспаленном мозгу, все сразу становится на свои места, стремление удовлетворить все запросы одновременно сходит на нет, дела выполняются поочередно, и заметьте, никто при этом не умирает. |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
|
|
SHelen писал(а): Золотые слова,Zebra!
|
|
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Salomea писал(а): А я вот вспомнила...ошибку курьезную, не свою правда...
На прошлой работе мол.чел. составлял письмо то ли в управляющую компанию, то ли
деловому партнеру....и причем тема была вроде как там спорно-конфликтная,
но ессесено писал корректно и отправил копии нескольким нашим сотрудникам...
но вот только не проверил написанное и отправил...а там...в обращении
к девушке по имени Юля... вместо буквы "ю" буква "б"
и далее по тексту! Все кто получил копии ходили ржали весь день.
я себя вспомнила, когда работала офис-менеджером, с диром общались по аське, так вот сотрудница по имени Юля хотела пройти на прием к диру и я в спешке печатаю: "*ля к Вам, можно?" (перепутала буквы Ю и Б) - через секунду слышу громкий хохот,я сначала не поняла в чем дело и не предала этому значения, а потом когда перечитала асю, стало стыдно, это сейчас смешно вспоминать)) |
|
|
|
|
|
venta писал(а): Отправила документ в нашу управляющую компанию в спешке (отвлекали другими срочными делами за спиной)в Москву, где были пропущены в тексте несколько слов. Я так еще никогда таким лохом не выставяла себя...Было жутко обидно, когда оттуда позвонили и припозорили по словам секретаря.
Подумаешь - несколько слов пропущено! Это лучше, чем грамматические ошибки. А объяснить можно просто: компутер, гад, завис и куда-то чой-то делось, не пойму? И глазки такие невинные, невинные!
А вообще, когда жмут со всех сторон и напирают, тут главное сосредоточится, расставить приоритеты и выполнять кучу задач в порядке их важности. Сначала - указания Гены, а потом - по старшинству. Мир не перевернется, если до какого-нибудь клерка очередь вообще не дойдет или он не удостоится Вашего внимания - подождет до понедельника! Так что главное правило: надо спешить не торопясь, или торопиться не спеша! Помните об этом всегда! |
|
|
|
|
Когда несколько раз тебе говорят одно делать,а потом переделать, а потом снова сделать просто в ступор приводит. Пример:Вчера переводили человека, все документы составили, сбросила уведомление в управляющую компанию (так скажим),там все учли,провели (все серьезно) и оказалось, что неправильно, дальше переотправляем (правильную версию)....И тут руководитель говорит: пока не знаем будем ли его вообще переводить, отложи доки. И кто думаете дуроком остался. Я! А у меня отчеты по срокам, строго.Если ошибся, поздно!И тут говорят: дождемся директора, решать о переводе ничего не будем пока. Ну представьте, окажусь я крайней за уведомление о несуществующем переводе.
Теперь в жизни без подписи директора ничего решать не буду, на словах кого-то там якобы согласлвавшим все с ним! |
|
|
|
|
А еще надо всегда помнить, что начальник у Вас один, и все командовать Вами не могут. И поэтому прежде чем выполнять или делать что-то - уточняйте всегда у своего непосредственного начальника что делать и как, а что - не делать. |
|
|
|
|
Михаил Юрьич писал(а): А еще надо всегда помнить, что начальник у Вас один, и все командовать Вами не могут. И поэтому прежде чем выполнять или делать что-то - уточняйте всегда у своего непосредственного начальника что делать и как, а что - не делать.
Объясню специфику наших внутренних взаимодействий: дело в том, что ген.директор приучил всех к самостоятельности, т.е решение вопросов через конкретных доверенных им лиц. На прошлой работе такого у меня не было, я без подписи дира фиг, что делала, без его решения. Так как научена была типичными ошибками, когда по словам доверенных делаешь,а потом от него получаешь по-полной! |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|