|
исправление в трудовой книжке
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Анна писал(а): дождаться лучших времен когда будет диплом и на другой работе заполнить?
вот так |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
adventum[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Анна писал(а): А у меня такой вопрос, я студентка дневного отделения ,подрабатывала со свободных графиком... Мне выдали трудовую книжку, но поля с образованием не заполены? мне их самой надо заполнить? съездить попросить их заполнить? или дождаться лучших времен когда будет диплом и на другой работе заполнить?
Ой...только сейчас вспомнила, что у меня в трудовой тоже записи об образовании нет. Хотя закончила учебу еще в 2004... Завтра приеду на работу и сразу внесу. |
|
|
Елена (гость)garta004@ramler.ru
|
|
у меня вопрос. Опять по трудовой. Считается ли следующая запись ошибкой:
надпись названия общества произведена на против даты приема на работу, а сама запись в дожности кого строкой ниже, ошибка ли эта?
--------/ Общество с ограниченной ответственностью
21.01.08 / "Пример"
--------/ Принят в должности зам....
|
|
|
Юленька[e-mail скрыт] Россия, Челябинская область
|
|
Я не умная, я опытная.Была бы умной-не была бы такой опытной.
|
|
|
Хоть тема и старая, но у меня вопрос! Я совершенно случайно пропустила 1 разворот в трудовой...листочки слиплись немного, а я не заметила, перлистнула,и сделала полноценные записи о приеме и увольнении ...что теперь делать с пропущенными старницами??? Подскажите, пожалуйста! |
|
|
|
|
А вот это эээ. плохо.Но ничего уже не сделаешь. Признавать запись недействительной считаю нецелесообразным, ведь ошибки то нет как таковой.И место -то все равно занято.Просто потом страничек может не хватить(если много мест работы будет менять чел) (ноесли надо- вкладыш оформят).Короче, ничего не делайте. Пускай останется как есть. |
|
|
|