Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Идет проверка - много вопросов(

Рубрика: Трудовое законодательство
Ответов: 45

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[245416]  29 июля 2011, 9:39
Оценок нет
Поступила коллективная жалоба в прокуратуру, нас вынесли предписание: 1. провести аттестацию рабочих мест, по этому поводу много вопросов - по штатке у нас числится 166,5 штатных единиц, какое количество рабочих мест нам нужно аттестовывать? Специалист по охране труда имеется в штате, но как-то вяло реагирует на наши вопросы и вообще никакой помощи от него нет, а нам в течение месяца нужно хотя бы предоставить ответ в прокуратуру, что мы заключили договор на аттестацию раб. мест, как вообще проходит эта процедура? напишите плиз, очень нужно - первый раз сталкиваюсь с этим
еще в штатке у нас числится много должностей водителей, допустим водитель ГАЗ 3309, водитель ВАЗ 2107 и т.д., у них разные часовые тарифные ставки, т.е. просто в водителя я не могу их перевести, каким образом в нашем случае можно уменьшить кол-во штатных единиц? %) пишу и сама запутываюсь))
еще в предписании нужно подтвердить факт о "наказании" виновных сотрудников (прохлопали аттестацию и не довели до сведения руководства), решили что это будет дисциплинарное в виде замечания, какую формулировку можно придумать?
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#2[245431] 29 июля 2011, 10:04
Значит так аттестацию рабочих мест может проводить организация, которая аккредитована в МИнздравсоцразвития. данное требование введено с 1 июля 2011г. Имейте это ввиду, когда будете заключать договор.
В приказе можете сослаться на представление (предписание ГИТ выдает) и на требования ст. 212 ТК РФ, привлечь Иванова И.И. к дисциплинарной ответственности ввиде выговора, в связи с нарушением п.---- должностной инструкции, выразившееся в .... Естественно, если приказ по унифицированной форме, то приказ будет звучать несколько иначе.

А как это так в штатке у вас водитель привязан к моделе машины??? Такого быть не может. В штатке у вас должен быть водитель, возможны различные "приставки", типа старший, главный (ну это образно говоря). Естественно вам сейчас нужно переименовывать должности.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[245527] 29 июля 2011, 12:43
Marina писал(а):
А как это так в штатке у вас водитель привязан к моделе машины??? Такого быть не может. В штатке у вас должен быть водитель, возможны различные "приставки", типа старший, главный (ну это образно говоря). Естественно вам сейчас нужно переименовывать должности.
у нас так должность называется, допустим подразделение такое-то и должность"водитель ГАЗ 3309", так было заведено изначально, вроде никто никогда не предавал этому значения, конечно нужно все переделывать, только у каждого водителя своя часовая тарифная ставка, у кого-то ниже, у кого-то выше, изначально хотели перевести всех на должность водителя и поставить всем одинаковую часовую тарифную ставку, а разницу регулировать премией ежемесячной, но это получается, что у одних водителей ЧТС не изменится, а у других водителей, у которых она была выше соответственно понизится, а для этого нужно уже ознакомление сотрудников за 2 месяца, так ведь?

по аттестации уже обзвонила несколько орг-ций, действительно аккредитованы не все, будем выбирать....

спасибо Вам большое
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[245538] 29 июля 2011, 12:57
я думаю поступить следующим образом, создаем транспортный отдел, туда перекидываем главного механика, создаем должность "водитель" с необходимым кол-вом штатных единиц, переводим водителей на одинаковую ЧТС (ориентируемся на самую высокую), в положении об оплате труда указано, что заработная плата складывается из ЧТС и премии (премия утверждается ежемесячно генеральным директором)......может так пойдет или подскажите пожалуйста как правильнее всех перевести?
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#5[245565] 29 июля 2011, 13:34
Правильно, создавайте транспортный отдел. ЛОгично было бы его с самого начала иметь раз у вас так много различных водителей.
Уведомляйте работников за 2 месяца. Возможно они сами захотят перейти вновь созданный отдел, тогда нужны их заявление о переводе на должность такую-то в такой-то отдел с такого-то числа.
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#6[245574] 29 июля 2011, 13:42
Да, кстати! Давно хотелось услышать начальника транспортного цеха! :-D
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[246311] 3 августа 2011, 9:32
извините, может сморожу глупость, :-[ можно ли сделать так:
1. водитель грузового автотранспорта - 15 шт. ед., часовая тарифная ставка 53,25 руб;
2. водитель (в офис), ???офисный водитель??? - 2 шт. ед. оклад 10000 руб.????
3. персональный водитель (гене не нравится такое обозначение должности) - 1 шт. ед., оклад 12000 руб.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[246314] 3 августа 2011, 9:34
а подразделения мы можем называть так, как нам удобно или также существуют определенные рамки?
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#9[246316] 3 августа 2011, 9:43
Подразделение можете назвать как вам удобно, рамок нет, но при названии руководствуйтесь здравым смыслом. :)
Если честно должность персонального водителя мне совсем не нравится. По сути он же тот же самый водитель только возит Гену. Вы же можете "офисных" водителей, сделать водителем, а в ДИ в целевом назначении укажете их различия. Правда с окладами у вас не получится в этом случае как вы сейчас пишите. А может оклад сделать всем один, а вот премии у всех будут разные.
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[246323] 3 августа 2011, 9:52
С подразделениями намудрили точно также как и с водителями :) , у нас два офиса, так вот один из них назван в честь улицы :-D , "персональный" водитель мне тоже не нравится совсем, но иначе не получится, оклады я взяла образные, у персонального водителя оклад намного превышает всю зарплату офисных водителей, здесь даже премия не поможет), у меня сложились три категории водителей, у которых будут разные оклады и которых нужно как-то "обозвать" по-разному
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#11[246329] 3 августа 2011, 10:09
Тогда понятно. Оставляйте тогда название "персональный водитель", дальше водитель (это для офиса) и водитель по перевозке грузов (это для грузового транспорта)
Zebra
Статус неизвестенZebra
lolitvin@mail.ru
Российская Федерация
Написал 624 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#12[246337] 3 августа 2011, 10:16
В зависимости от грузоподъемности грузового транспорта можно ввести разрядность:
Свиток: водитель автомобиля 4 разряда

Приложение
к Постановлению Минтруда РФ
от 10.11.92 Nо. 31
(в ред. Постановления Минтруда РФ
от 03.03.93 Nо. 43)


ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

4-й разряд

Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
Свиток: водитель автомобиля 5 разряда

Приложение
к Постановлению Минтруда РФ
от 10.11.92 Nо. 31
(в ред. Постановления Минтруда РФ
от 03.03.93 Nо. 43)

ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
5-й разряд

Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7 - 12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
Свиток: водитель автомобиля 6 разряда
Приложение
к Постановлению Минтруда РФ
от 10.11.92 Nо. 31
(в ред. Постановления Минтруда РФ
от 03.03.93 Nо. 43)


ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

6-й разряд

Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов
- по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.
Должен знать: влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей; основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения.
При управлении автобусами габаритной длиной свыше 15 метров
- 7-й разряд.

Примечание.
(введено Постановлением Минтруда РФ от 04.11.93 Nо. 168, в ред. Постановления Минтруда РФ от 28.12.94 Nо. 88)
На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
- работы на 2 - 3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе
и т.п.);
- выполнения всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля при отсутствии на предприятии, в организации, учреждении специализированной службы технического обслуживания автомобилей.
LISSA1402
Статус неизвестенLISSA1402
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 452 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#13[246338] 3 августа 2011, 10:21
у нас в штатном все просто водители. И те, кто "офисные", и те, кто на грузовиках,оклады у всех одинаковые, а надбавки у всех разные.
LISSA1402.gif

лена
Magik
Статус неизвестенMagik
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[246349] 3 августа 2011, 10:54
Zebra писал(а):
В зависимости от грузоподъемности грузового транспорта можно ввести разрядность:
Свиток: водитель автомобиля 4 разряда
ЕЛЕНА писал(а):
у нас в штатном все просто водители. И те, кто "офисные", и те, кто на грузовиках,оклады у всех одинаковые, а надбавки у всех разные.
а надбавки в штатке указываются? нужно будет ведь еще изменения вносить в положение об оплате труда, я правильно понимаю?
Михаил
Статус неизвестенМихаил
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 564 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#15[246375] 3 августа 2011, 12:30
Annly, сделайте так: название профессии у всех "Водитель автомобиля"; тарифные ставки у всех одинаковые; надбавки за квалификацию (классность) - за первый и второй класс; доплаты за условия труда - перевозка опаных грузов, перевозка людей, ненормированный рабочий день (сюда входит и водитель ГЕНЫ) и т.д.
ARBEIT MACHT FREI
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.