|
Идет проверка - много вопросов(
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Поступила коллективная жалоба в прокуратуру, нас вынесли предписание: 1. провести аттестацию рабочих мест, по этому поводу много вопросов - по штатке у нас числится 166,5 штатных единиц, какое количество рабочих мест нам нужно аттестовывать? Специалист по охране труда имеется в штате, но как-то вяло реагирует на наши вопросы и вообще никакой помощи от него нет, а нам в течение месяца нужно хотя бы предоставить ответ в прокуратуру, что мы заключили договор на аттестацию раб. мест, как вообще проходит эта процедура? напишите плиз, очень нужно - первый раз сталкиваюсь с этим
еще в штатке у нас числится много должностей водителей, допустим водитель ГАЗ 3309, водитель ВАЗ 2107 и т.д., у них разные часовые тарифные ставки, т.е. просто в водителя я не могу их перевести, каким образом в нашем случае можно уменьшить кол-во штатных единиц? пишу и сама запутываюсь))
еще в предписании нужно подтвердить факт о "наказании" виновных сотрудников (прохлопали аттестацию и не довели до сведения руководства), решили что это будет дисциплинарное в виде замечания, какую формулировку можно придумать? |
|
|
|
Marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Значит так аттестацию рабочих мест может проводить организация, которая аккредитована в МИнздравсоцразвития. данное требование введено с 1 июля 2011г. Имейте это ввиду, когда будете заключать договор.
В приказе можете сослаться на представление (предписание ГИТ выдает) и на требования ст. 212 ТК РФ, привлечь Иванова И.И. к дисциплинарной ответственности ввиде выговора, в связи с нарушением п.---- должностной инструкции, выразившееся в .... Естественно, если приказ по унифицированной форме, то приказ будет звучать несколько иначе.
А как это так в штатке у вас водитель привязан к моделе машины??? Такого быть не может. В штатке у вас должен быть водитель, возможны различные "приставки", типа старший, главный (ну это образно говоря). Естественно вам сейчас нужно переименовывать должности. |
|
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Marina писал(а): А как это так в штатке у вас водитель привязан к моделе машины??? Такого быть не может. В штатке у вас должен быть водитель, возможны различные "приставки", типа старший, главный (ну это образно говоря). Естественно вам сейчас нужно переименовывать должности.
у нас так должность называется, допустим подразделение такое-то и должность"водитель ГАЗ 3309", так было заведено изначально, вроде никто никогда не предавал этому значения, конечно нужно все переделывать, только у каждого водителя своя часовая тарифная ставка, у кого-то ниже, у кого-то выше, изначально хотели перевести всех на должность водителя и поставить всем одинаковую часовую тарифную ставку, а разницу регулировать премией ежемесячной, но это получается, что у одних водителей ЧТС не изменится, а у других водителей, у которых она была выше соответственно понизится, а для этого нужно уже ознакомление сотрудников за 2 месяца, так ведь?
по аттестации уже обзвонила несколько орг-ций, действительно аккредитованы не все, будем выбирать....
спасибо Вам большое |
|
|
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
я думаю поступить следующим образом, создаем транспортный отдел, туда перекидываем главного механика, создаем должность "водитель" с необходимым кол-вом штатных единиц, переводим водителей на одинаковую ЧТС (ориентируемся на самую высокую), в положении об оплате труда указано, что заработная плата складывается из ЧТС и премии (премия утверждается ежемесячно генеральным директором)......может так пойдет или подскажите пожалуйста как правильнее всех перевести? |
|
|
|
Marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Правильно, создавайте транспортный отдел. ЛОгично было бы его с самого начала иметь раз у вас так много различных водителей.
Уведомляйте работников за 2 месяца. Возможно они сами захотят перейти вновь созданный отдел, тогда нужны их заявление о переводе на должность такую-то в такой-то отдел с такого-то числа. |
|
|
|
|
Да, кстати! Давно хотелось услышать начальника транспортного цеха! |
|
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
извините, может сморожу глупость, можно ли сделать так:
1. водитель грузового автотранспорта - 15 шт. ед., часовая тарифная ставка 53,25 руб;
2. водитель (в офис), ???офисный водитель??? - 2 шт. ед. оклад 10000 руб.????
3. персональный водитель (гене не нравится такое обозначение должности) - 1 шт. ед., оклад 12000 руб. |
|
|
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а подразделения мы можем называть так, как нам удобно или также существуют определенные рамки? |
|
|
|
Marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Подразделение можете назвать как вам удобно, рамок нет, но при названии руководствуйтесь здравым смыслом.
Если честно должность персонального водителя мне совсем не нравится. По сути он же тот же самый водитель только возит Гену. Вы же можете "офисных" водителей, сделать водителем, а в ДИ в целевом назначении укажете их различия. Правда с окладами у вас не получится в этом случае как вы сейчас пишите. А может оклад сделать всем один, а вот премии у всех будут разные. |
|
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
С подразделениями намудрили точно также как и с водителями , у нас два офиса, так вот один из них назван в честь улицы , "персональный" водитель мне тоже не нравится совсем, но иначе не получится, оклады я взяла образные, у персонального водителя оклад намного превышает всю зарплату офисных водителей, здесь даже премия не поможет), у меня сложились три категории водителей, у которых будут разные оклады и которых нужно как-то "обозвать" по-разному |
|
|
|
Marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Тогда понятно. Оставляйте тогда название "персональный водитель", дальше водитель (это для офиса) и водитель по перевозке грузов (это для грузового транспорта) |
|
|
Zebralolitvin@mail.ru Российская Федерация
|
|
В зависимости от грузоподъемности грузового транспорта можно ввести разрядность:Свиток: водитель автомобиля 4 разряда
Приложение
к Постановлению Минтруда РФ
от 10.11.92 Nо. 31
(в ред. Постановления Минтруда РФ
от 03.03.93 Nо. 43)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
4-й разряд
Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
Свиток: водитель автомобиля 5 разряда
Приложение
к Постановлению Минтруда РФ
от 10.11.92 Nо. 31
(в ред. Постановления Минтруда РФ
от 03.03.93 Nо. 43)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
5-й разряд
Характеристика работ. Управление грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью свыше 10 до 40 тонн (автопоездов - по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной 7 - 12 метров, а также управление автомобилями, оборудованными специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах. Устранение возникших во время работы на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не требующих разборки механизмов. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
Свиток: водитель автомобиля 6 разряда Приложение
к Постановлению Минтруда РФ
от 10.11.92 Nо. 31
(в ред. Постановления Минтруда РФ
от 03.03.93 Nо. 43)
ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
6-й разряд
Характеристика работ. Управление пожарными автомобилями и автомобилями скорой помощи, а также грузовыми автомобилями (автопоездами всех типов грузоподъемностью свыше 40 тонн (автопоездов
- по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной свыше 12 до 15 метров.
Должен знать: влияние отдельных эксплуатационных показателей работы автомобилей на себестоимость перевозок; способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей; основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения.
При управлении автобусами габаритной длиной свыше 15 метров
- 7-й разряд.
Примечание.
(введено Постановлением Минтруда РФ от 04.11.93 Nо. 168, в ред. Постановления Минтруда РФ от 28.12.94 Nо. 88)
На один разряд выше тарифицируются водители автомобилей в случаях:
- работы на 2 - 3 видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе
и т.п.);
- выполнения всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля при отсутствии на предприятии, в организации, учреждении специализированной службы технического обслуживания автомобилей. |
|
|
|
|
у нас в штатном все просто водители. И те, кто "офисные", и те, кто на грузовиках,оклады у всех одинаковые, а надбавки у всех разные. |
|
|
лена
|
Magik[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Zebra писал(а): В зависимости от грузоподъемности грузового транспорта можно ввести разрядность:Свиток: водитель автомобиля 4 разряда
ЕЛЕНА писал(а): у нас в штатном все просто водители. И те, кто "офисные", и те, кто на грузовиках,оклады у всех одинаковые, а надбавки у всех разные.
а надбавки в штатке указываются? нужно будет ведь еще изменения вносить в положение об оплате труда, я правильно понимаю? |
|
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Annly, сделайте так: название профессии у всех "Водитель автомобиля"; тарифные ставки у всех одинаковые; надбавки за квалификацию (классность) - за первый и второй класс; доплаты за условия труда - перевозка опаных грузов, перевозка людей, ненормированный рабочий день (сюда входит и водитель ГЕНЫ) и т.д. |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|