|
Журнал регистрации кадровых приказов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Furiya[e-mail скрыт] Российская Федерация, Приморский край
|
|
ЕкатеринаsmileKet@yandex.ru Российская Федерация, Ухта
|
|
Furiya писал(а): Екатерина писал(а): Журнал регистрации приказов содержит поле - краткое содержание, то есть напр. о приеме на работу, но для удобства поиска я всегда конкретизирую - о приеме на работу Иванова и т.д.
Меня пытались заставить полностью расписывать приказ: принять Иванова ивана Ивановича (указывать год рождения), на должность слесаря с 01.01.2011 по 3 разряду, в структурное подразделение, находящиеся по адресу.Я возмутилась, мне стали тыкать, что девочка-два года-опыта маловато...
Тыкни их носом сама - пусть правила архивного делопроизводства поизучают!!! Журнал - краткое содержание, а не переписывание приказа! |
|
|
варррваррра[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волжский
|
|
Девочки всем добрый день! А когда у сотрудницы изменилась фамилия, ДС к ТД нужен? Я изменила ШР, в ТК внесла изменения, В Т-2, а еще куда нужно? |
|
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Надо ли вносить изменения в ТД - до сих пор спорный вопрос.... Поэтому можно:
1. оставить так
2. прям в самом ТД исправить фамилию и написать основание - так же как в трудовой
3. сделать допник.
Еще нужен приказ по общей деятельности: внести изменения фамилии такой то во все учетные доки... Это касается и программистов и кадры и бухгалтерию, ну и по обстоятельствам - другие структуры... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Salomea[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
варррваррра писал(а): Девочки всем добрый день! А когда у сотрудницы изменилась фамилия, ДС к ТД нужен? Я изменила ШР, в ТК внесла изменения, В Т-2, а еще куда нужно?
Нужно-нужно.
Могу скинуть текст. |
|
|
Бороться и искать, найти и перепрятать!
|
|
|
Salomea писал(а): Нужно-нужно.