Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

как правильно изменить положение об оплате труда

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 20

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Valentina
Статус неизвестенValentina
Valenti.ochirova@yandex.ru
Российская Федерация
Написал 88 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[234751] 22 июня 2011, 23:20
Привет!Вообще то Ваш вопрос относится к охране труда и на предприятии должен быть человек,который этим занимается,проходит обучение.Вот что я нашла в комментариях к ТК.

дело в том, что этот работник в ежегодном отпуске, так дир отписал все мне *SWOON*
*THANSK* Ирина.
ирина
Статус неизвестенирина
iran21@rambler.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 1438 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#17[387213] 29 марта 2013, 15:26
Здравствуйте!! Скажите пожалуйста у нас бюджетная организация. В старом положении об оплате труда были листы самооценки на основании чего дир и делал сколько у кого премия. Тут че то пошло не так. И мы решили принять единый лист самооценки. Соответственно надо будет внести изменение в положение, но как это документально оформить я не знаю. Подскажите пожалуйста и если можно подскажите на что сослаться ( а то дир скажет откуда ты это взяла)
qKadr
Статус неизвестенqKadr
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2024 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 46 −
#18[387216] 29 марта 2013, 15:28
девочки, а "Положение об оплате труда" кто длолжен разрабатывать и у кого храниться должно? В бухгалтерии ?
"Да ты не толстая говорю же! Бери два стула и присаживайся к нам!"
МПБ
Статус неизвестенМПБ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 1089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#19[387226] 29 марта 2013, 15:40
У нас гл.бух. разработала, утвердили приказом.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мончегорск
Написал 466 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#20[387244] 29 марта 2013, 16:01
ирина писал(а):
Здравствуйте!! Скажите пожалуйста у нас бюджетная организация. В старом положении об оплате труда были листы самооценки на основании чего дир и делал сколько у кого премия. Тут че то пошло не так. И мы решили принять единый лист самооценки. Соответственно надо будет внести изменение в положение, но как это документально оформить я не знаю. Подскажите пожалуйста и если можно подскажите на что сослаться ( а то дир скажет откуда ты это взяла)
Оформите приказом о внесении изменений в Положение. В нем и пропишите, что 1. Приложения такие-то (листы самооценки)с "___"____20___г. утрачивают силу. 2. С "__"___20__г. ввести в действие приложение (единый лист самооценки). Придумать красивую фразу, типа: "для единообразного подхода к распределению премии работникам...". Мне так кажется.
ирина
Статус неизвестенирина
iran21@rambler.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 1438 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#21[387368] 1 апреля 2013, 8:02
Спасибо большое Анна!! А новую редакцию положения не надо получается!! Только приказ и к нему прикрепить этот лист самооценки?
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.