|
как правильно изменить положение об оплате труда
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ValentinaValenti.ochirova@yandex.ru Российская Федерация
|
|
Привет!Вообще то Ваш вопрос относится к охране труда и на предприятии должен быть человек,который этим занимается,проходит обучение.Вот что я нашла в комментариях к ТК.
дело в том, что этот работник в ежегодном отпуске, так дир отписал все мне
Ирина. |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Здравствуйте!! Скажите пожалуйста у нас бюджетная организация. В старом положении об оплате труда были листы самооценки на основании чего дир и делал сколько у кого премия. Тут че то пошло не так. И мы решили принять единый лист самооценки. Соответственно надо будет внести изменение в положение, но как это документально оформить я не знаю. Подскажите пожалуйста и если можно подскажите на что сослаться ( а то дир скажет откуда ты это взяла) |
|
|
qKadr[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
девочки, а "Положение об оплате труда" кто длолжен разрабатывать и у кого храниться должно? В бухгалтерии ? |
|
|
"Да ты не толстая говорю же! Бери два стула и присаживайся к нам!"
|
МПБ[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
У нас гл.бух. разработала, утвердили приказом. |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Спасибо большое Анна!! А новую редакцию положения не надо получается!! Только приказ и к нему прикрепить этот лист самооценки? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|