Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Обеспечение офиса конфетами, фруктами...

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 122 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[231063]  8 июня 2011, 15:04
Оценок нет
Директор принял решение еженедельно покупать в офис конфеты, фрукты и т.п. Какой приказ придумать...
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2[231067] 8 июня 2011, 15:15
Лучше никакого. А то дойдете до того, что бесплатная кормежка - часть з/п и надо с нее налоги платить. Аналогичную тему уже сегодня обсуждали.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 122 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[231079] 8 июня 2011, 15:25
Нет, у нас исключена такая ситуация.
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#4[231080] 8 июня 2011, 15:27
А Вы почитайте темку:
"Ссылка в ТД из Кол.договора в плане обедов"
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#5[231103] 8 июня 2011, 16:03
У нас бесплатно обеспечивают конфетами, сахаром, заваркой, водой бутылированой, печеньем, мармеладом и т.п.
В общем все к чаю))))

Без приказа. Просто идем в магазин (оптовую базу) покупаем все к чаю. Товарный чек и оплата в бухгалтерии. Все!!!
Зачем приказ? Кто ответсвенный?
Юля.
Casidy
Статус неизвестенCasidy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Петрозаводск
Написал 140 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#6[231108] 8 июня 2011, 16:20
Нам тоже директор в офис (нас 7 человек) разрешил покупать еженедельно печенки за счет фирмы. *MANICURE*
Бухгалтерия это списывает вместе с общими представительскими расходами, потому что в офисе частенько проходят совещания, а приходящим боссам тоже к кофе и чаю хочется сладенького.
Поэтому я беру под отчет каждый месяц сумму N, покупаю на нее еженедельно (чтоб печенюхи не сохли) вкусняшки,чай,мин.воду и сопутствующее, сохраняю чеки, а в первых числах следующего месяца делаю акт на списание всего этого добра (в том числе и того,которое съели работники офиса). Прописываю даты совещаний, темы,которые на них обсуждались и поименно присутствующих. Отдаю бухгалтеру.
Она это списывает на основании приказа директора о представительских расходах.
Далее текст приказа в нашей организации:

ООО "РОМАШКА"
ПРИКАЗ
О представительских расходах
На основании пункта 2 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации «О расходах связанных с производством и реализацией»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Учитывать нормы на представительские расходы согласно вышеуказанному документу.
2. Составить расчет предельного размера представительских расходов на 2010 год.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на главного бухгалтера
Генеральный директор (подпись)
ОЗНАКОМЛЕНА, Гл.бухгалтер( подпись)
------------

А Расчет Предельного размера представительских расходов на месяц у нас просто на бланке организации издан. В углу пометка "УТВЕРЖДАЮ", подпись директора.
Этот предельный размер ПР равен 4 % от Планируемого на текущий год размера Фонда Оплаты Труда (в руб./месяц). (пункт 2 статьи 264 Налогового Кодекса РФ)

У нас все вот так.
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[231110] 8 июня 2011, 16:23
Оно конечно может и правильно - приказы составлять. Но согласитесь - черным налом закупать, без всяких приказов куда удобнее!
Casidy
Статус неизвестенCasidy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Петрозаводск
Написал 140 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#8[231114] 8 июня 2011, 16:29
Михаил Юрьич писал(а):
Оно конечно может и правильно - приказы составлять. Но согласитесь - черным налом закупать, без всяких приказов куда удобнее!
Соглашусь,удобнее. Только бухгалтерия моя только рада, что я ей "затраты" приношу :) Да и не каждая фирма так свободно может оперировать черным налом.
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#9[231115] 8 июня 2011, 16:31
Михаил Юрьич писал(а):
Оно конечно может и правильно - приказы составлять. Но согласитесь - черным налом закупать, без всяких приказов куда удобнее!
а зачем черным налом?
можно все через кассу орг-ции. Мы - берешь под отчет сумму - идешь в магазин, купил печенок , товарный чек в придачу - в бухгалтерию отдал чек и сдачу. все сошлось - идешь чай пить и други сотрудники тоже
Юля.
Михаил Юрьич
Статус неизвестенМихаил Юрьич
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3391 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#10[231118] 8 июня 2011, 16:35
Шурупик, не у каждой организации касса есть, тем более что и з/п на карточки начисляется.
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#11[231121] 8 июня 2011, 17:01
Оформить передачу офисных продуктов работникам можно одним счетом-фактурой
http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a34/44919.html
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#12[231152] 9 июня 2011, 7:23
Михаил Юрьич писал(а):
Шурупик, не у каждой организации касса есть, тем более что и з/п на карточки начисляется.
да, согласна. Но, мы вообще все операции совершаем по безналичному расчету, и в тоже время у нас есть наличные ден.ср-ва. Идешь в банк снимаешь с р/с и кладешь в сейф (установлен лимит кассы). Все! Этиго лимита на нужды офиса хватает!!!!

А вот еще пому сказать, что не у каждой организации есть Черный нал ;-) *MANICURE*
Юля.
Катер
Статус неизвестенКатер
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 2281 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#13[231190] 9 июня 2011, 8:51
У некоторых черный нал предусмотрен номенклатурой. :-D
А если серьезно, Casidy спасибо за информацию, может пригодиться.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Альмира
Статус неизвестенАльмира
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 332 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#14[242043] 18 июля 2011, 11:58
Всем добрый день. Я опять к Вам за помощью. Мне нужно оформить представительские расходы. В наличии у нас есть только положение.
Как я поняла нужен
1) приказ по ОД:
ООО "СГА"
ПРИКАЗ
О представительских расходах

На основании пункта 2 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1. В июле 2011 года установить лимит на представительские расходы для следующих сотрудников:

1. ФИО, должность, сумма...

2. Главному бухгалтеру составить смету.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. ген. директора по общим вопросам.




Генеральный директор (подпись)

ОЗНАКОМЛЕН, Зам. ген. директора ( подпись)

2) Потом программа мероприятий,

3) И еще смета.

И еще вопрос приказ каждый месяц делать или можно на год или по мере расходов только?
8.png
Альмира
Статус неизвестенАльмира
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 332 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#15[242058] 18 июля 2011, 12:42
Плиз помогите пожалуйста. *HELP*
8.png
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.