|
период для отпуска
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Мурзик писал(а): конечно, ведь отпускной период 1 год, за который положено работнику 28 к.д. отпуска. Спасибо, а по второй части вопроса? |
|
|
Мурзик[e-mail скрыт] РФ, Мы Карьяла, нам ...
|
|
Алена писал(а): И приказ будет датирован январем, а период в нем указан по июль? Правильно я понимаю?
Приказ вообще то должен быть издан за 2 недели до начала отпуска т.е. оптимально 25.12.2012 г.
Как я уже писала Мурзик писал(а): отпускной период 1 год с 02.07.2012-01.07.2013 г., за который положено работнику 28 к.д. отпуска.
вне зависимости сколько из положенных ему дней в ыпредоставляете 1 или 28. |
|
|
В каждой девушке должна быть изюминка, безуменка и тараканинка. Анитка
|
|
|
Спасибо огромное! Наш бухгалтер на столько "умна", что все это у нее отобрали и попросили заниматься меня, а у меня опыта ни капельки нет. Вот приходится самообучаться, благодаря вам)) Вот и смотрю, что у нее заявление 09.01 написано, приказ от 09.01, отпуск начинается 09.01, работник с приказом тоже в этот день ознакомился, и период работы стоит с 02.07.12 по 31.12.12 И так уже 3 года |
|
|
|
|
Сейчас главбухша спорила, что период не может составить год, если работник отработал только половину... По ее словам, человек якобы пришел в первый день отпуска, подписал приказ и получил отпускные, которые "начисляются день в день". Соответственно менять дату приказа декабрем нельзя, потому что отпускные начислены 09.01. Как быть? |
|
|
|
|
Ну в общем, поменять приказ декабрем у меня уже действительно не получится, да? А не подскажите, на какую статью сослаться, где написано, что за 3 дня до начала отпуска? Все в той же 19 ТК? А то бесполезно что-то ей доказывать... |
|
|
|
|
Мурзик писал(а): Приказ переделать не удасться.
По срокам выплаты з/платы и отпускных смотрите ст. 136 ТК РФ (отпуск последный пункт). Спасибо большое!!! |
|
|
АлияGumarova2010@yandex.ru Россия, Уфа
|
|