|
ВОПРОСЫ ОТ ТУЧКИ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Девочки, а как быть с этим пунктом?Свиток: Правила Следует помнить о том, что при оформлении книжки впервые ее бланк должен быть получен кадровой службой в бухгалтерии организации, т. е. используемый бланк должен быть оприходован (зарегистрирован) в приходно-расходной книге по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее с указанием его серии и номера (п. 42 Правил ведения и хранения трудовых книжек). Недопустимо использование не оприходованных бухгалтерией бланков, серии и номера которых не значатся в приходно-расходной книге.
У нас бухгалтерия не ведет никакой расходной книги по учету бланков ТК и вкладышей.
Когда устроилась на работу, я спросила, где взять трудовую книжку и где ее зарегистрировать, взимать ли деньги с работника. Мне сказали, что они с этим не заморачиваются, ничего не учитывают. Типа, не парься.
Вот я и покупаю Тк, если надо, а деньги мне дают как на хоз. расходы. |
|
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Девочки! Еще у меня вопрос по одному конкретному работнику. Он работал у нас по совместительству. Запись о совместительстве была внесена 01.04.2011 года. Работник уволился с основного места работы, я сделала приказ (что с такого-то числа работа Иванова считается основной с оплатой бла-бла-бла), допсоглашение со всеми изменениями. Ну и запись в тр.кн. сделала, что с 01.05.2011 г. работа по совместительству в должности техника стала основной.
Знаю, что многие эту процедуру делают через увольнение/прием.
Но я сделала так.
Так вот теперь у меня вопрос: какую дату ставить в журнале - дату приема наработу по совместительству (но тогда его книжка у нас не хранилась), или дату приема на основной место работы (не смотря на то, что он работал у нас и раньше)??? |
|
|
МАРУСЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, город без дорог
|
|
основную дату. Совместительство на фиг! |
|
|
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Спасибо, тоже так думаю.
а по другому вопросу что скажете? Тучка писал(а): Девочки, а как быть с этим пунктом?Свиток: Правила Следует помнить о том, что при оформлении книжки впервые ее бланк должен быть получен кадровой службой в бухгалтерии организации, т. е. используемый бланк должен быть оприходован (зарегистрирован) в приходно-расходной книге по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее с указанием его серии и номера (п. 42 Правил ведения и хранения трудовых книжек). Недопустимо использование не оприходованных бухгалтерией бланков, серии и номера которых не значатся в приходно-расходной книге.
|
|
|
МАРУСЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, город без дорог
|
|
Cкажу, что это не твоя проблема! За приходно-расходную книгу отвечает бухгалтерия!
Здесь имеется в виду, что ты не можешь просто взять закупить новые тк, а потом выдавать их работникам, у которых нет тк. Ты покупаешь тк, когда выдаешь новую тк работнику, ее номер и проч. должны внеститсь в приходно-расходную книгу. |
|
|
цените каждый день! Жизнь прекрасна!))
|
ТAТЬЯНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
|
|
Это нарушение трудового законодательства. Соответственно должностных лиц вашей организации можно привлечь к административной ответственности по п.1 ст.5.27 КоАП РФ. Обеспечением сотрудников бланками ТК должен заниматься работодатель. Организация обязана постоянно иметь в наличии необходимое количество бланков трудовой книжки и вкладышей в нее. Но, знаю, что некоторые мои знакомые кадровики принимают ТК от работников, до первой проверки. Сама пару раз «согрешила» , ну не успели закупить бланки, а срочно нужны были вкладыши |
|
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Девочки, продолжаю вопросы по книге учета движения тр.книжек и вкладышей в них:Помогите, пожалуйста!
1) Принят работник на работу 01.06.1991 года. Трудовую книжку (без номера) принес свою, у нас был оформлен вкладыш, его и указываю. Приняли на должность менеджера в отдел Склад мелкооптовой торговли.
Запись выглядит так:с пункта 1 по 9
1.| 01.06.1991| Иванов Иван Иванович| Вкладыш АТ- IV № 1238269| Менеджер| Склад мелкооптовой торговли| Приказ № 12 от 01.06.1991 г.
Пункты 10,11,12,13 не беру в расчет.
Так вот вопросы: в графе 7 – должность, указывать ли мне изменившиеся должности?? Принимали на должность менеджера, а потом перевели в другой отдел и на другую должность. Нужно ли мне под записью --- Менеджер ---- указывать другую должность, например, специалист по маркетингу, структурное подразделение - Отдел маркетинга. И нужно ли указывать приказ??(хотя здесь вряд ли) Старый вариант при этом не зачеркивается???
Как будет выглядеть запись?
Под словом Менеджер пишем слово специалист по маркетингу?? под стр.подразделением тоже пишем новое? Или мы вообще не указываем никаких изменений в книге учета движений ТК??
Тот же вопрос со сменой фамилии, старую зачеркиваем, а сверху новую? или под старой? И где писать на основани чего внесены изменения, на обложке?? а если места нет?
Девочки, очень жду вашей помощи! |
|
|
Мила-Я[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
По первому вопросу - новую должность вписывать в журнал учета ТК не надо
По второму - зачеркиваешь старую фамилию и пишешь сверху новую, а запись вноси на форзаце сзади ТК там есть место? или тоже нет? |
|
|
███████████████ сотрите монеткой и прочитайте статус
Кто не хочет - ищет причину,
Кто хочет - ищет возможность!
|
Salomea[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Должность указываете ту, на которую принят.
Переводы вносить не нужно.
А фамилию зачеркиваем как в тк и на обложке книги пишем на основании чего внесли изменение. |
|
|
Бороться и искать, найти и перепрятать!
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
спасибо, девочки!!! Люблю вас! |
|
|
ТAТЬЯНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
|
|
И мы тебя |
|
|
Salomea[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Бороться и искать, найти и перепрятать!
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|