|
ВОПРОСЫ ОТ ТУЧКИ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Татьяна, спасибо, это точно???
У меня не разлинуешь..уже все разлиновано.
Просто, если вносить записи о смене фамилии, у меня обложки не хватит, женщин много..
А по должностям, мне надо сразу оставить между записями зазор в страницу, чтобы все изменения вписать.. |
|
|
ТAТЬЯНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
|
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Саломея, спасибо,я буду вносить сейчас только тех работников, которые работают. Уволенных не буду...
Значит, писать не фактическую дату, а дату приема и должность, на кот. принимали, да?
Татьяна, спасибо, почитаю сейчас. |
|
|
Натусик[e-mail скрыт] Российская Федерация, Королёв
|
|
А зачем все переделывать? Нельзя просто новых сотрудников записывать в новый журнал. А тот пусть так и останется |
|
|
Ириночка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Натусик писал(а): А зачем все переделывать? Нельзя просто новых сотрудников записывать в новый журнал. А тот пусть так и останется
Согласна! Я бы тоже только новых записывала. Меньше путаницы потом. |
|
|
Salomea[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
ТAТЬЯНА писал(а): Переводы точно вносить не надо. Основание для смены фамилии можно внести сверху, сбоку, ну где есть место.
Вот хорошая инфа http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=6060#Порядок_исправления_записей
С переводами мы бы с ума сошли
Хотя я раньше так делала.(вмещала еле-еле)
А у меня вот возник вопрос, при переводе постоянном нужно в журнал учёта трудовых договоров вносить
изменения ??? Допники мы регистрируем в отд. журнале, но там должность не укзана.(и вообще суть допника) |
|
|
Бороться и искать, найти и перепрятать!
|
Ириночка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пермский край
|
|
Salomea писал(а):
А у меня вот возник вопрос, при переводе постоянном нужно в журнал учёта трудовых договоров вносить
изменения ??? Допники мы регистрируем в отд. журнале, но там должность не укзана.(и вообще суть допника)
Мне кажется, у кого как заведено, кому как удобнее. У нас допники вообще не регистрируются. Просто допник к тр.договору №. Я их подшиваю вместе с тр.договорами. |
|
|
Salomea[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата: Саломея, спасибо,я буду вносить сейчас только тех работников, которые работают. Уволенных не буду...
Значит, писать не фактическую дату, а дату приема и должность, на кот. принимали, да?
По правилам получается да, что дата приема и ли дата внесения записи в ТК. |
|
|
Бороться и искать, найти и перепрятать!
|
Натусик[e-mail скрыт] Российская Федерация, Королёв
|
|
А я в журнале графу оставила ПРИМЕЧАНИЯ. И вписываю там допники,если появляются. просто пишу ДС от 01.07.2011 например... |
|
|
Натусик[e-mail скрыт] Российская Федерация, Королёв
|
|
Тучка писал(а): Саломея, спасибо,я буду вносить сейчас только тех работников, которые работают. Уволенных не буду...
Значит, писать не фактическую дату, а дату приема и должность, на кот. принимали, да?
Татьяна, спасибо, почитаю сейчас.
А что вы со старым журналом делать будете?
Оставите? Тогда зачем дублирующие записи?
Уничтожите? Тода как быть с теми,кто уже уволен? |
|
|
Михаил[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
lusi писал(а): А мы делали приказ по сокращённому рабочему дню и в основании писали: "в связи с производственной необходимостью". Мне вообще это основание нравится, почти на все случаи жизни.
А ну, как проверка??? Какая-такая "производственная необходимость??? Факты, точнее, цифры - в студию!!! |
|
|
ARBEIT MACHT FREI
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
Девочки. ну как зачем? Как раз из-за проверки.
Журналы в ужасном состоянии, где-то 2 страницы склеены, где-то замазаны записи, где-то зачеркнуты и написано - исправленному верить. В старых журналах нет графы с номером и серией трудовой книжки.Нет многих подписей уволенных сотрудников. А так как работники некоторые уже 20 лет работают, то они все сильно разбросаны по журналу - не удобно. Многих по несколько раз увольняли и принимали, получается, что записей на одного человека может быть по 3-4 шт. в одном журнале, мне опять не очень удобно...
Короче, хочу я просто ВСЕХ работников ввести в нормальный, новый, пропечатанный (а не от руки написанный) журнал, чтобы не рыскать и не искать по всем страницам. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|