|
наболевший вопрос куда пойти учиться
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольгаolga-92011@mail.ru Россия, Москва
|
|
Коллеги, очень нужна ваша помощь в определении куда пойти учиться. Понятно, что выбор за мной, но тем не менее. Меня интересует два направления коучинг или управление персоналом (высшее образование). Коучинг - новое направление в нашей стране, пока не развито, главный вопрос где и как потом решать вопрос с работой, по-моему здесь нужно искать клиентов самому, может и ошибаюсь. С высшим тоже не совсем понятно, образование будет, а опыта работы нет, а работодателям, как известно нужны и с опытом и с образованием. С огромным интересом готова узнать ваше мнение по этому поводу. |
|
|
KARINA[e-mail скрыт] Россия, Тюмень
|
|
Я думаю, что лучше пойти на управление персоналом. т.к. наши многоуважаемые директора в связи с тем, что коучинг не развит могут с подозрением как то отнестись (ну у всех свои тараканы в голове). А управление персоналом доступно воспринимается. Идите уж лучше на упр. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Я тоже за УП... а стаж можно наработать и учась |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
|
|
Спасибо. Хочется все-таки окупить потом потраченные средства и нервы. |
|
|
|
|
Ни один ВУЗ не научит так, как практическая работа кадровиком в организации. |
|
|
|
|
я вот нигде не могу получить опыт по управлению персоналом, т.к. у нас организация маленькая и руководству глубоко по барабану это управление. А новую работу в области управления найти не могу, т.к. нет ни опыта, ни образования. |
|
|
|
|
Ольга писал(а): я вот нигде не могу получить опыт по управлению персоналом, т.к. у нас организация маленькая и руководству глубоко по барабану это управление. А новую работу в области управления найти не могу, т.к. нет ни опыта, ни образования.
А вот как раз на этот случай есть такие форумы. |
|
|
|
|