Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Как стать хорошим кадровиком

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 28

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
afromics@gmail.com
Беларусь, Минск
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[221710]  6 мая 2011, 22:24
Оценок нет
Добрый вечер!
Вот работаю, работаю я кадровиком, а форум почитаю кадровицкий, и такое чувство, что ничего не знаю.
У нас в фирме 30 человек. Штат маленький, текучка небольшая. Т.е., работы не много, ситуации в основном стандартные. Какая-то нестандартная ситуация, и я теряюсь. Начинаю то-то читать, лезу в дебри и запутываюсь.
Начинала самостоятельно, с "нуля", когда кадры у нас в фирме велись кое-как.
Вроде бы работаю 4 года, а изучила только основы, что из чего берется так сказать.
Чуть дальше - и теряюсь.
А Вы? Как Вы начинали?
И как Вы считаете, что нужно знать и делать, чтобы быть хорошим кадровиком?
И как лучше - начинать работать самостоятельно и набивать собственные шишки или под началом опытного кадровика?
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#2[221726] 7 мая 2011, 9:58
на мой взгляд неплохо под началом хорошего кадровика.
Но я столкнулась с тем, что меня рассматривали как соперника и ничего не объясняли. Пришлось учиться самой. Повезло то, что работала в крупной организацией с хорошо организованным кадровым делопроизводством. Затем - при подготовке к обучению других систематизировала знания, и форум и интернет. Наткнешься здесь на сложный вопрос, нестандартный - лезешь в законодательство, в практику, изучаешь. Так что 2 года на форуме - как третье высшее! :-D