|
Глупые вопросы!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Inquisitorgreat-inquisitor@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Люди, вы походу не вникаете в суть вопроса! Да, я, блин, знаю что все эти документы нужны и я их веду согласно законодательству, и не собираюсь устанавливать арахию, и разводить свои демагогии! Я просто хочу знать откуда пошел приказ о приеме, вот и все. То что меня назвали работодателем очень, конечно, приятно, но я всего лишь специалист по кадрам, хоть и новоиспеченный. |
|
|
Настольные игры своими руками!
http://club-igrodel.ru/
|
Nikanika-hr@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Цитата: просто хочу знать откуда пошел приказ о приеме, вот и все. То что меня назвали работодателем очень, конечно, приятно, но я всего лишь специалист по кадрам, хоть и новоиспеченный.
Ст.68 ТК РФ |
|
|
Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
|
|
|
Nika писал(а): Цитата: просто хочу знать откуда пошел приказ о приеме, вот и все. То что меня назвали работодателем очень, конечно, приятно, но я всего лишь специалист по кадрам, хоть и новоиспеченный.
Ст.68 ТК РФ
Ну и что? Статья 68. Оформление приема на работу. Там не говориться - откуда пошел документ... |
|
|
|
|
|
Цитата: А вот налоговая придет - на каком основании тем-то что-то там выплачивается?... Устно объясните им.
Вот ТД бухам не нужен, это не их док. Он нужен работодателю. диру или кадровику.
Вот это я понимаю, доступно и понятно. Нужно, потому что требует налоговая. А вот почему требует налоговая - это уже другой вопрос... |
|
|
|
Nikanika-hr@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Цитата: Ну и что? Статья 68. Оформление приема на работу. Там не говориться - откуда пошел документ...
Цитата: Вот это я понимаю, доступно и понятно. Нужно, потому что требует налоговая.
Дааааа... Товарищи понял, что документ "пошел" из налоговой(((( Я в шоке! |
|
|