Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Глупые вопросы!

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 99

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Inquisitor
Статус неизвестенInquisitor
great-inquisitor@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[221470]  6 мая 2011, 12:21
Оценок нет
Вот у меня возникли глупые вопросы. Например, вот фирма - и она едина. Зачем нужно делить эту фирму на отеды, подотделы, подразделения и т.д. Для чего это придумано. Почему все в фирме не могут подчиняться непосредственно одному человек. Это делается для того, чтобы работодателям было удобнее управлять? Типо "у тебя свой начальник у него и решай вопросы, а если не решите, то он сам должны прийти ко мне, а не ты". Я правильно все понимаю?
Настольные игры своими руками!
http://club-igrodel.ru/
Inquisitor
Статус неизвестенInquisitor
great-inquisitor@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[221473] 6 мая 2011, 12:25
И еще один глупый вопрос. Зачем нужен приказ о приеме на работу. Есть заявление о приеме на работу, есть трудовой договор, зачем еще и приказ? Что он несет собой? Он какбы юридически закрепляет факт устройства на работу? А почему тогда эту юридическую силу не возложить на трудовой договор? Или у нас провительство специально плодит бумаги для того, чтобы нам было чем заняться?
Настольные игры своими руками!
http://club-igrodel.ru/
ДЖУЛИЯ
Статус неизвестенДЖУЛИЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 1388 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#3[221474] 6 мая 2011, 12:27
Ну, вы что? Отделы нужны и обязательно, директор ведь не может требовать со всех работников, он должен требовать с начальника отдела, да и вам самим намного удобнее принимать людей, перемещать, А так все могут друг на друга перепихивать все и ни с кого ничего не спросишь.
Да, у вас действительной глупый вопрос *MANICURE* , что то даже ответить затрюдняюсь.
ДЖУЛИЯ
Статус неизвестенДЖУЛИЯ
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 1388 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#4[221477] 6 мая 2011, 12:30
А что например в бухгалтерию будете отдавать для расчета? Не трудовой догвор ведь?
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#5[221495] 6 мая 2011, 13:08
Inquisitor, а как Вы тогда планируете оформлять увольнение, если не издавать приказ о приеме, путем уничтожения ТД?
Sergeevna
Статус неизвестенSergeevna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Ростов-папа
Написал 109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[221502] 6 мая 2011, 13:17
Нее! путем сжигания! гг! публичного )) Он же шь Инквизитор! :-[ *ROFL*
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#7[221504] 6 мая 2011, 13:18
:) Улыбнуло...
1. Структура нужна, чтобы каждый работал на своем уровне и в свою меру компетентности. Чтобы переложить ответственность. Чтобы всегда под рукой был стрелочник.

2. Приказ о приеме нужен для отдачи команды бухам, о включении работника в список на зарплату.
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Inquisitor
Статус неизвестенInquisitor
great-inquisitor@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[221546] 6 мая 2011, 14:14
Ну присутпим)))
ДЖУЛИЯ писал(а):
Ну, вы что? Отделы нужны и обязательно, директор ведь не может требовать со всех работников, он должен требовать с начальника отдела, да и вам самим намного удобнее принимать людей, перемещать, А так все могут друг на друга перепихивать все и ни с кого ничего не спросишь.
Ну почему сразу перепихивать? Должностная инструкция на что? В конце концов можно назначить начальников и подчиненных к ним. Зачем еще придумывать отделы?
натали писал(а):
Inquisitor, а как Вы тогда планируете оформлять увольнение, если не издавать приказ о приеме, путем уничтожения ТД?
Уничтожения ТД идея на 5 баллов. Согласен с вами, что приказ об увольнении необходим, как факт подтверждения увольнения. Ну, а приказ о приеме зачем. Трудовой договор имеет исчерпывающее представления о трудовых отношениях и закрепляет трудовые отношения.
Sergeevna писал(а):
Нее! путем сжигания! гг! публичного )) Он же шь Инквизитор! :-[ *ROFL*
+5
SHelen писал(а):
:) Улыбнуло...
1. Структура нужна, чтобы каждый работал на своем уровне и в свою меру компетентности. Чтобы переложить ответственность. Чтобы всегда под рукой был стрелочник.
2. Приказ о приеме нужен для отдачи команды бухам, о включении работника в список на зарплату.
Команду бухам я могу и устную дать, в конце концов по почте отправить все данные.
Может бухам еще нужно напоминать приказом, что они работать пришли, а не фигней страдать?

Я конечно же понимаю, что приказ о приеме необходим. Но мне хочется понять откуда он возник и зачем существует. такое впечатление, что я только и знаимаюсь, что плодю бумажки!
Настольные игры своими руками!
http://club-igrodel.ru/
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#9[221552] 6 мая 2011, 14:18
Бухи изначально не могут исполнять устные команды!!!! В бухгалтерии на каждый шаг должен быть оправдательный документ, а Ваши устные команды в дело "Расчеты" - не подошьешь! А приказ о приеме возник гораздо раньше, чем сама идея составлять с каждым работником ТД. Возмущение как раз должен вызывать ТД - на какой он хрен если есть приказ?! :-[
Ольга
Статус неизвестенОльга
violetta691@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 5 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[221555] 6 мая 2011, 14:28
На сколько я понимаю Вы не кадровик, а руководитель организации (новый) и хотите установить свои порядки?
Nika
Статус неизвестенNika
nika-hr@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 2817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 120 −
#11[221556] 6 мая 2011, 14:30
Inquisitor, у вас какой-то юношеский максимализм))) Эмоции Ваши понятны. Однако существуют определенные правила документооборота, в том числе в трудовых отношениях. Конечно, можно все распоряжения отдавать устно, з/п "по понятиям" выплачивать, бумажками не заморачиваться. НО, если возникнет конфликтная ситуация, связанная с трудовым спором, то проверяющей стороне или судебным органам будут безразличны Ваши демагогии, им нужны будут документы, подтверждающие те или иные Ваши действия и действия работника. Никто не станет слушать Ваши доводы и убеждения. Поэтому, все документы, которые издает кадровик, он издает для подтверждения законности своих действий. А если пойти по пути Ваши рассуждений, то можно дойти до полного анархизма, а это уже не модно))
Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
Nika
Статус неизвестенNika
nika-hr@yandex.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 2817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 120 −
#12[221558] 6 мая 2011, 14:32
Цитата:
Возмущение как раз должен вызывать ТД - на какой он хрен если есть приказ?! :-[
Таааааааааак... Я смотрю - это заразно)))
Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#13[221563] 6 мая 2011, 14:41
Nika писал(а):
Цитата:
Возмущение как раз должен вызывать ТД - на какой он хрен если есть приказ?! :-[
Таааааааааак... Я смотрю - это заразно)))
Неет, это я так - вспомнила свои мысли, когда в прошлом возникла необходимость оформлять ТД на всех работающих со времен царя гороха - 200 чел! :-[
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 11729 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −
#14[221586] 6 мая 2011, 15:20
мда, даже удивительно что возникают такие вопросы((((
Обожаю этот форум!!!
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#15[221620] 6 мая 2011, 15:58
Цитата:
Команду бухам я могу и устную дать, в конце концов по почте отправить все данные.
А вот налоговая придет - на каком основании тем-то что-то там выплачивается?... Устно объясните им.

Вот ТД бухам не нужен, это не их док. Он нужен работодателю. диру или кадровику.
Свиток: советы кадровику
Прием сотрудника на работу - 11 советов кадровику
1. Сотрудник должен подать заявление о приеме на работу. Нет закона, который предписывал бы принимать такое заявление, однако сделать это, как говорят юристы, очень желательно. Если в дальнейшем возникнут какие-либо споры между работником и компанией, оно может помочь их разрешить. Например, в одной из российских компаний был случай, когда работник утверждал, что его оформили на работу по совместительству без его ведома - он, по его словам, хотел работать неполный день, но на основной работе. Руководство фирмы нашло его заявление о приеме на работу, где черным по белому было написано "прошу принять меня на работу по совместительству". Конфликт был таким образом исчерпан. Аналогичным образом имеющееся в наличии заявление может помочь разрешить и другие споры, например, частые споры о рабочем времени. Обычно после получения заявления его регистрируют в Журнале регистрации заявлений.

2. Сотрудник обязательно должен ознакомиться со всеми необходимыми документами. Ознакомить сотрудника с такими важными документами, как инструкция по охране труда, с документами, регулирующими оплату труда и премирование, с положением о коммерческой тайне желательно еще до подписания им трудового договора. С должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка и прочими документами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью сотрудника, он должен быть ознакомлен обязательно (ст.68 ТК РФ).

3. Следует заключить с работником письменный трудовой договор, а если нужно, также и договор о полной материальной ответственности. Трудовой договор составляют в двух экземплярах, подписать его должны обе стороны. Если возникает необходимость, можно составить его и в большем количестве экземпляров. Как правило, трудовые договоры регистрируют в Книге регистрации трудовых договоров. Договор о полной материальной ответственности составлять не обязательно, более того, существует закон, четко указывающий круг работников, с которыми его можно заключать. Но, если вы планируете заключить такой договор, лучше сделать это на данном этапе - потом работник может просто отказаться это делать, а работодатель не имеет никакого права принудить его к этому.

4. Не забудьте выдать работнику его экземпляр трудового договора. Это сделать нужно обязательно, согласно статье 67 ТК РФ. Имеет смысл перед подписью работника поставить фразу "трудовой договор мной получен" - это будет неоспоримым подтверждением того факта, что договор он получил.

5. Издать приказ о приеме сотрудника на работу. Помните, что приказ о приеме сотрудника на работу составляется по принятому образцу. Лучше не пытаться составить такой приказ самостоятельно - вы просто рискуете забыть вписать туда один из обязательных пунктов.

6. Приказ (распоряжение) о приеме сотрудника на работу должен быть зарегистрирован в Журнале регистрации приказов (распоряжений).

7. Помните, что сотрудника надо ознакомить с этим приказом в течение трех дней с начала работы. Ознакомление должно производиться только под роспись.

8. Запись о приеме сотрудника на работу нужно внести в трудовую книжку сотрудника. Это необходимо сделать, если сотрудник работает в вашей компании больше пяти дней и если эта работа является для него основной. Если у работника нет трудовой книжки, работодатель должен ее оформить. Если сотрудник работает по совместительству и хочет, чтобы сведения об этой работе были внесены в его трудовую книжку, находящуюся по основному месту работы, он имеет на это право.

9. Заполните Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Правила ее заполнения утверждены Министерством труда России.

10. Далее нужно оформить личную карточку на работника. В ней он должен, прежде всего, поставить роспись о том, что ознакомлен с записью в трудовой книжке.

11. Если работодатель установил, что в отношении той должности, на которую был принят сотрудник, обязательно оформление личного дела, - оформите его. Не забудьте, что, помимо перечисленных выше советов, могут потребоваться и другие действия. Например, при оформлении работника на некоторые должности обязателен медосмотр, как и при оформлении любого работника, не достигшего 18 лет. Кроме того, существуют конкурсы на должность, и много других нюансов - мы рассказали только об основных правилах.

Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 След. → Последняя (7) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.