Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Новая работа.

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

venta
Статус неизвестенventa
[e-mail скрыт]
Написал 998 сообщений
Написать личное сообщение

#1[220199]  2 мая 2011, 19:25
Оценок нет
У кого-нибудь было подобное? Я в кадровое делопроизводство попала случайно, хотела попасть в другую (смежную) сферу, а попала в другую. Сначала был интерес, читала, изучала. Потом начала работать стала сталкиваться с конкретными ситуациями на практики. Знала, что не со всеми моментами сталкивалась и многое не знаю, опыта мало.А может интереса не было углубляться. Недавно я уволилась, так как предложили работу в той сфере (смежной) куда стремилась. В организации не срослось и я попала на новую работу, опять в отдел кадров.:( Понимать начала, что много не знала, когда на практику пришлось много нюансов (которые так часто не встречались на прошлой работе). И началась паника.Почему опять занесло туда, куда не хочу? Мало того, еще сфера деятельности компании узкая, специфичная (спорт). Хватаюсь за голову, понимаю, что "нуль" во многих вещах еще...И знаете что поразительно?-не хочется сознательно все изучать, как раньше... Завтра первый рабочий день, а я боюсь его наступления ужасно...Боюсь, что не получится, словно в первый раз на работу....Может кадры не мое?!или такой кризис бывает?
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Написал 820 сообщений
#2[220202] 2 мая 2011, 19:37