Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

КУДА ИДТИ УЧИТЬСЯ?

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 27

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Avg
Статус неизвестенAvg
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 789 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#16[263070] 13 октября 2011, 14:18
Вот и я в раздумьях куда пойти учится. Есть образование инженера, в кадрах работаю 6 лет уже. но на одном месте в обраховательном учреждении. в этом году хотела сменить работу пошла учится на менеджера по персоналу (2 месяца отучилась) на курсах. Знания хорошие дали. Когда начала искать работу все задавали один и тот же вопрос. как же вас так занесло, по образованию инженер, а хотите работать в кадрах. То что у меня уже опыт работы 6 лет никого не волнует, типа в образовательном учреждении все фигня. Да блин унас столько случаев кадровых что разбираюсь порой похлеще юриста в некоторых вопросах. Опыт есть. А вот не берут на работу и все :( Задумалась куда пойти учится. На второе высшее слишком долго да и дорого. Нашла при ВУЗах проф. переподготовка. т.е. я так поняла это второе высшее но ускоренный курс. 1 год. стоит как 2 года обучения. Но выдается диплом о проф. переподготовке. НАсколько он будет полезен не знаю :( на раздумья год, т.к. уже в этом году прием доков закончен. Да и деньги подкоплю. НО стоит ли это или нет не знаю. И куда лучше идти: на юриста или управление персоналом? Кто знает как жизнь сложиться... а и туда и туда это уж слишком.
Anastacia
Статус неизвестенAnastacia
yo-kisa@mail.ru
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[263477] 17 октября 2011, 9:51
Наталья писал(а):
ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗЗЗ!