|
Иностранные граждане!Помогите Срочно
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Вера[e-mail скрыт] Россия, Тверь
|
|
У меня такая проблема. я начинающий кадровик и у меня на фирме дир.попросил сделать трудовые договора 2 ин.гражданам,для того чтобы они могли получить разрешение на работу.я сделала и совсем забыла об этом 20декабря.и что сейчас делать я не знаю.а разрешение в глаза не видела!можно ли их взять на работу сейчас |
|
|
|
|
Подскажите что делать!!!!!!!!! |
|
|
valka256[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Вера, а ТД Вы сделали на каком основании, если разрешений на работы не видели?
Может быть это был проект ТД, который предоставляется в УФМС для оформления разрешения на работу?
У Вас иностранцы визовые или безвизовые? |
|
|
|
|
Я просто написала в трудовом договоре фамилию и имя.Что тепер делать?помоему безвизовые,если я не ошибаюсь таджикистан |
|
|
|
|
Вера, а директор просит их взять на работу?
Договор пронумерован? Вписан в журнал регистрации ДТ?
Я никак не могу понять в чем именно у Вас проблема? |
|
|
|
|
Нет никуда не вписано.но их надо оформить на работу.я еще переживаю если мы договор 20 декабря сделали,а устроим их только сейчас.они же наверно его в миграционную службу подали,чтобы получить разрешение.это наверно нарушение |
|
|
|
|
Если это был проект ТД, то нарушения не будет.
Определитесь по срочному или бессрочному ТД Вы их будете принимать (это спорный вопрос - однозначного мнения нет).
Не забудьте уведомить налоговую, службу занятости и миграционную службу. |
|
|
ЕленаLailaSmit@yandex.ru Российская Федерация, ст. Отрадная
|
|
При оформлениинезабудте взять копии разрешения на работу |
|
|
|
|
значит мне их принять на работу можно сейчас,как обычного сотрудника,только уведомить УФМС,Налоговую и службу занятости.и что значит проект трудового договора. |
|
|
Натусик[e-mail скрыт] Российская Федерация, Королёв
|
|