|
О создании отдела (есть нюансы)!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Обращаюсь уже второй раз, ответа на свой вопрос, к сожалению ни на форуме, ни в поиске не нашла! Помогите пожалуйста в решении ситуации. Мы решили реструктуризировать работу нашего предприятия. Создали в штатном расписании 2 структурных подразделения Первое: Основное струк-ое подразделение (Ген. дир, замы). Второе: ПКО (Начальник и Инженеры). Утвердили штатное расписание приказом. Создали Положение о ПКО. функции, место, условия работников не поменялись.
Вопрос 1: Нужно ли оформлять еще какие-либо документы по этому случаю? Второй вопрос: Может ли структурное подразделение называться "Основным"?
За ранее благодарю Вас!
P.S.Что не понятно, еще раз подробнее напишу! |
|
|
|
|
У нас, например, контора маленькая. Никаких подразделений нет. Поэтому у всех сотрудников в приказах пишется подразделение основное. Это нормально. А если Вы пошли по пути создания подразделений, то назовите Ваше "основное", ну, например, административным отделом или отделом администрации с включением туда ГД и замов. Чем не вариант? И сделайте аналогично ПКО Положение об административном отделе, ДИ сотрудников. |
|
|
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Дело в том, что у нас оно называлось Администрацией, но в приказах по кадрам писали как основное, пришлось изменить! |
|
|
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Подскажите пожалуйста!!! |
|
|
|
|
Называлось Администрацией просто так, или согласно ШР? Тода у Вас кадровые приказы с неправильными формулировками (что не беда). Легче кадровые приказы начать издавать, заменив слово "основное" на "Администрацию". |
|
|
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Спасибо! Скажите пожалуйста, легче чего? Есть другой вариант? |
|
|
|
|
Легче, чем опять перекраивать ШР. |
|
|
Cима[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
В общем, мы сделали так: отдел создали, оформив Положение, изменили ШР и все. Если наши замы входят в Администрацию теперь, необходимо также создать Положение об Администрации? Как-то странно все получается? |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
а мне вот нужно создать административно-хозяйственный отдел... что мне для этого нужно? Просто сделать приказ об изменении ШР - ввести административно-хозяйственный отдел и должность водителя с такой то единицей и таким то окладом!!так будет приказ? |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
неужели в этот понедельник все заняты!! |
|
|
|
|
1.Приказ о внесении изменений в ШР.
2.Положение об АХО.
3. ДИ сотрудников АХО.
4. ДС к ТД сотрудников АХО.
5. Записи в ТК сотрудникам АХО.
Вроде все. |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
там еще Михаил сотрудников... просто щас нужно принимать водителя а отдела нет.... а в приказе что написать? помогите уж!!! |
|
|
|
|
А что у Вас вообще есть согласно ШР? Какие есть подразделения? |
|
|
иринаiran21@rambler.ru Российская Федерация, Самара
|
|
администрация Тех отдел бухгалтерия и все.... вот куда мне водителя засунуть а если и создавать отдел то обязательно ли это положение |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Тех. отдел - кто там у Вас? Сантехники, дворники... Ну и "засуньте" туда Вашего водителя. От того, где будет числится водитель - ничего не изменится. В ТД допустимо не указывать конкретное подразделение, а соответственно в приказе и в ТК. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|