|
все сотрудники на 0,5 ставки
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Валерия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Новосибирск
|
|
Спасибо) А если 1 человек работает на одной должности на полную ставку и одновременно на другой должности на пол ставки в одной и той же организации, то это скок штат.единиц?! 1,5 |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Валерия, количество штатных единиц никак не зависит от количества работников в настоящее время - сколько штатных единиц Вы утвердили ШР столько и остается до момента утверждения нового ШР, даже если половина работников уволится. |
|
|
катеринаqazwsx19601960@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
у нас 40 человек так работаю по 4 часа в день,но у нас писали заявление сами якобы, чтобы принять на 4 часа в день по семейным обстоятельствам |
|
|
Alenaalena-shishkina@inbox.ru Российская Федерация
|
|
Здравствуйте,а у меня такая проблема.Я студентка очного отделения,но в администрации предложили работу на пол ставки инспектром военно-учетного стола.По штатному расписанию должно быть 2 инспектора,но на деле работает один на полторы ставки,меня позвали вторым.И теперь этот первый инспектор утверждает что принять меня на полставки нельзя.Как мне поступить?Если я не докажу свою правоту,то останусь без работы!! |
|
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Alena писал(а): инспектор утверждает что принять меня на полставки нельзя.
неполное рабочее время (неполный рабочий день,неполная рабочая неделя)по соглашению между работником и работодателем может устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии (ст.93 ТК РФ) |
|
|
Alisa[e-mail скрыт] Российская Федерация, Барнаул
|
|
Девочки! У нас директор хочет почти всех принять на 0,5 ставки. Чтобы снизить налоги. Я так понимаю это не будет нарушением закона? |
|
|
|
|
А работать все реально тоже станут по пол-дня? |
|
|
Alisa[e-mail скрыт] Российская Федерация, Барнаул
|
|