|
Приказ о дисциплинарном взыскании
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Но ведь отдельная нумерация на все приказы - это не запрещено? Просто мне как-то так удобнее пока. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Ирина писал(а): stela7454 писал(а): Отпуск - унифицированная форма..., а наложение ДВ - свободная форма написания... Вы как умудрились объединить эту регистрацию (конечно - нигде не запрещено, но как то для меня удивительно)
Эээ... Даже не задумывалась... А что, объединять можно только унифицированные формы? Впервые слышу...
Объединять не запрещено... Но на мой взгляд - не логично
Вот у меня приказы на отпуска нумеруются 2-о, 3-о, 4-о и т.д. , приказы кадровые: 2-к, 3-к, 4-к и т.д., а общие: 1,2,3, и т.д
Главное сделайте регистрацию с разными номерами - что бы понятно было - где искать регистрацию в каком именно журнале... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, а приказ о введении в действие графика сменности - по основной? Я скоро с ума сойду с этими приказами, честно... |
|
|
яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Просто каждый месяц новый график на три подразделения. И можно ли их вводить одним приказом? Или можно вообще приказ не делать, если на графике подпись директора Утверждаю? |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Вот и не ищите себе лишней работы - сокращайте объем документов - потом на деле - сами поймете - что нужнее, что упразднить, что добавить.. |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
stela7454 писал(а): Марина писал(а): всю жизнь график составляли и просто диром подписывали, без всяких приказов 
Я тоже так делала, а потом засомневалась: не нужен ли приказ. У меня еще все работники, кто по графику работает, расписываются под графиком, что ознакомлены. Это тоже лишнее?
|
|
|

ТAТЬЯНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Московская область
|
|
Надеюсь это вам поможет Свиток НОВЫЕ СРОКИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 утвержден Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (далее - новый Перечень). В связи с этим Приказом Росархива от 26.08.2010 N 63 признан утратившим силу Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный 6 октября 2000 г. (далее - старый Перечень). В обоих документах приводится минимальный срок хранения документов.
Исчисление сроков хранения дел и документов начинается с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. Например, исчисление срока хранения дел, завершенных в делопроизводстве в 2010 г., начнет осуществляться с 1 января 2011 г.
Исчисление сроков хранения книг (журналов) регистрации (учета) начинается с 1 января после внесения последней записи в книгу (журнал). Так, если книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них открыта с января 2004 г. и последняя запись в ней сделана в 2009 г., то исчисление срока хранения для книги начнется с 1 января 2010 г.
Новый Перечень состоит из 12 разделов:
1) документы, отражающие распорядительные, организационные функции управления, функции контроля, а также правовое обеспечение управления, организацию документационного обеспечения управления и хранения документов организациями;
2) документы по планированию и ценообразованию;
3) документы по финансированию и кредитованию;
4) документы по учету и отчетности;
5) документы об организации и осуществлении экономических, научно-технических, культурных и иных связей организаций;
6) документы об информационном обслуживании деятельности организаций;
7) документы по организации труда, нормированию труда, тарификации, оплате труда, охране труда;
8) документы о работе с кадрами: приеме, перемещении, увольнении работников, повышении их квалификации, проведении аттестации, а также награждении;
9) документы о материально-техническом обеспечении деятельности и организации хранения имущественно-материальных ценностей;
10) документы по административному и хозяйственному обслуживанию организаций: соблюдению правил внутреннего распорядка, эксплуатации служебных зданий, транспортному обслуживанию, внутренней связи, обеспечению безопасности организаций;
11) документы, отражающие социально-бытовые вопросы, в том числе социальное страхование, жилищно-бытовые вопросы, организацию досуга;
12) документы, отражающие организацию деятельности первичных профсоюзных и иных общественных организаций (объединений).
Новый Перечень распространяется на все организации независимо от вида деятельности и формы собственности.
Значительно расширен перечень документов по нормированию, тарификации и оплате труда, охране труда, кадровым вопросам. В разделе "Охрана труда" особое внимание уделено документам по травматизму, работе с вредными и опасными условиями труда.
Более детализировано представлен перечень приказов по личному составу.
Так, в старом Перечне все приказы по личному составу следовало хранить 75 лет (ст. 6). Исключение представляли приказы о предоставлении очередных и учебных отпусков, дежурствах, взысканиях, краткосрочных внутрироссийских командировках. Их минимальный срок хранения исчислялся 5 годами.
В новом Перечне список приказов развернут (ст. 19). В течение 75 лет следует хранить следующие приказы по:
приему, перемещению, совмещению, переводу, увольнению;
аттестации, повышению квалификации, присвоению званий (чинов);
изменению фамилии;
поощрениям, награждениям;
оплате труда, премированию, различным выплатам;
всем видам отпусков работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, отпусков по уходу за ребенком, отпусков без сохранения (заработной платы);
дежурствам по профилю основной деятельности;
длительным внутрироссийским и зарубежным командировкам, командировкам для работников с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда.
В течение не менее 5 лет следует хранить приказы, касающиеся:
дисциплинарных взысканий;
ежегодных оплачиваемых отпусков;
отпусков в связи с обучением;
дежурств;
краткосрочных внутрироссийских и зарубежных командировок.
Рассмотрим, как изменились некоторые сроки хранения бухгалтерских документов.
По-прежнему годовые и сводные годовые (теперь к ним добавились и консолидированные) бухгалтерские балансы и отчеты следует хранить постоянно (ст. 351). Квартальные - 5 лет, месячные - 1 год.
Однако срок хранения аналитических документов (таблиц, докладов) к годовой бухгалтерской отчетности сокращен до 5 лет (ст. 354). Ранее их следовало хранить вместе с годовой отчетностью постоянно (ст. 137).
В новом Перечне отдельно (ст. 352) выделены сроки хранения бюджетной отчетности (балансы, отчеты, справки, пояснительные записки), хотя сроки хранения и установлены аналогичные. Впервые установлен срок хранения (постоянно) для бухгалтерской (финансовой) отчетности по международным стандартам финансовой отчетности или другим стандартам (ст. 358).
Срок хранения счетов-фактур сокращен с 5 (ст. 150) до 4 лет (ст. 368).
Если ранее перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, следовало хранить до его замены новым (ст. 164), то теперь - в течение не менее 5 лет после его замены новым (ст. 380).
Согласно старому Перечню срок хранения свидетельства о постановке на учет в налоговых органах был равен 5 годам после снятия с учета (ст. 169), теперь его следует хранить постоянно (ст. 381).
Отдельно указаны сроки хранения документов налогового учета и налоговой отчетности:
реестры расчета земельного налога (ст. 389) - 5 лет;
расчетные ведомости по отчислению страховых взносов в ФСС РФ (ст. 390): годовые - постоянно, квартальные - 5 лет;
отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию (ст. 391) - постоянно;
налоговые декларации (расчеты) юридических лиц по всем видам налогов (ст. 392), налоговые декларации и расчеты авансовых платежей по ЕСН (ст. 393), налоговые карточки формы 1-НДФЛ (ст. 394), декларации и расчеты авансовых платежей на обязательное пенсионное страхование (ст. 395), сведения о доходах физических лиц (ст. 396) и т.д. следует хранить 5 лет. Напоминаем, что в ст. 23 НК РФ говорится о хранении данных бухгалтерского учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, а также документов, подтверждающих полученные и произведенные расходы, в течение четырех лет.
Реестры сведений о доходах физических лиц следует хранить 75 лет (ст. 397). В новом Перечне присутствует оговорка в отношении документов по учету НДФЛ, ЕСН, страховых взносов на пенсионное страхование. Если в организации не ведутся лицевые счета, то минимальный срок хранения этих документов уже не 5, а 75 лет.
Впервые установлен срок хранения Книг учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН (ст. 401), - постоянно. По мнению автора, данное положение ставит предпринимателей, применяющих УСН, в невыгодное положение по сравнению с теми, кто применяет обычную систему налогообложения, поскольку последние хранят документы, являющиеся основанием для составления налоговых деклараций, в основном 5 лет.
В новом Перечне подробно расписаны сроки хранения аудиторских документов. В старом Перечне оговаривался постоянный срок хранения только для аудиторских заключений (ст. 50). Теперь постоянно следует хранить не только аудиторское заключение по годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (ст. 408), но и стандарты, и методики проведения аудита аудиторской организации и индивидуального аудитора (ст. 404), общие планы аудита (ст. 405), общие программы аудита (ст. 406). В старом Перечне эти документы отсутствовали. Срок хранения договоров оказания аудиторских услуг остался неизменным - 5 лет после истечения срока действия договора.
Более развернуто представлен перечень видов договоров. Почти для всех предусмотрен срок хранения не менее 5 лет после истечения действия договора. Исключение сделано для:
договора дарения (ст. 439) - постоянно;
договора ренты (ст. 442) - постоянно;
договора лизинга имущества (ст. 449) - постоянно;
договора по залогу имущества - 10 лет после истечения срока договора.
Как видим, новый Перечень является более подробным, и в нем учтены документы, появившиеся в деятельности организаций в последнее время.
И.Каганова
Аудитор
Подписано в печать
|
|
|

яша[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
stela7454 писал(а): Вот и не ищите себе лишней работы - сокращайте объем документов - потом на деле - сами поймете - что нужнее, что упразднить, что добавить..
Стараюсь. Но (опять же из-за отсутствия достаточного опыта) боюсь, что сокращу то, что сокращать нельзя. |
|
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Марина писал(а): У меня еще все работники, кто по графику работает, расписываются под графиком, что ознакомлены. Это тоже лишнее?
А вот их обязательно знакомьте под роспись  |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|