|
Уйти из профессии
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
radika76[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Приветствую! Интересно ваше мнение.
Работаю в кадрах 5 лет, последняя должность менеджер по персоналу научно-производственного предприятия. С нее я ушла в декрет, сейчас сыну 1,5 месяца (есть старшая дочь) и вернулась в родной Питер. Жалею, что раньше не зарегистрировалась на форуме, много интересного. Только в декрете руки дошли.
Мелькнула шальная мысль, все равно с прежнего места работы уходить, может сменить профессию, уйти из кадров?
В феврале 2011 мне уже 35 лет (страшно подумать!) для многих компаний такой возраст уже неинтересен. У кого есть опыт, поделитесь, да и просто взгляд со стороны, очень будет для меня полезен. Заранее благодарна. |
|
|
Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности. (Фрэнсис Бэкон)
|
|
|
По образованию я прикладной математик, но не педагог, хотя и в школу с моим образованием берут. Нас готовили для работы в науке (для этого надо было дальше учиться, в аспирантуру поступать), на оборонных предприятия и во всевозможных НИИ, также завязанных на оборонку. Но в 1998, когда я заканчивала универ, все вышеперечисленное уже развалилось, поступление в аспирантуру я даже не рассматривала, чистая наука – не мое. Преподавание само по себе меня сильно привлекает. Для преподавания в ВУЗе насколько я знаю, нужна ученая степень, для техникума, скорей всего нет, в школу я категорически не пойду. Зарплата тоже играет не последнюю роль. Интересно преподавание в учебных центрах, которых сейчас навалом. Интересна работа в кадровом агентстве на подборе, но представления о такой работе самые общие. Кроме того, возможно сам уход из профессии может оказаться ошибкой: уйду и захочется обратно. Вот и хотелось знать, может кто-то уже имеет подобный опыт, может уходили в те профессии, которые заинтересуют и меня.