Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Уйти из профессии

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 61

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

radika76
Статус неизвестенradika76
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 259 сообщений
Написать личное сообщение

#1[179846]  28 ноября 2010, 18:17
Оценок нет
Приветствую! Интересно ваше мнение.
Работаю в кадрах 5 лет, последняя должность менеджер по персоналу научно-производственного предприятия. С нее я ушла в декрет, сейчас сыну 1,5 месяца (есть старшая дочь) и вернулась в родной Питер. Жалею, что раньше не зарегистрировалась на форуме, много интересного. Только в декрете руки дошли.
Мелькнула шальная мысль, все равно с прежнего места работы уходить, может сменить профессию, уйти из кадров?
В феврале 2011 мне уже 35 лет (страшно подумать!) для многих компаний такой возраст уже неинтересен. У кого есть опыт, поделитесь, да и просто взгляд со стороны, очень будет для меня полезен. Заранее благодарна.
Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности. (Фрэнсис Бэкон)
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
#2[179859] 28 ноября 2010, 21:30
А кем хотите быть? Какое образование? И почему уйти из кадров? *SCRATCH*
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
radika76
[e-mail скрыт]
Написал 259 сообщений
#3[179864] 28 ноября 2010, 22:50