|
перевод сотрудника на другую должность...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Дарья[e-mail скрыт] Россия, Белгород
|
|
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! может я обащаюсь не в ту тему, тогда подскажите куда нужно? но у меня такая проблема: я студентка, заканчиваю 5 курс. 2 года назад устроилась на работу паспортистом, потом стала исполнять обязаности бухгалтера, т.к. по образованию я бухгалтер. попросила что бы все было официально. Мне сказали что все зделали и теперь я официально и паспортист и бухгалтер. но дали только должностные инструкции и на ту и на другую должность. Как оказалась в приказе я так и осталась паспортистом! Подскажите может ли такое быть? законно ли это? и как добиться того чтобы в трудовой была отражена и та и другая должность??? или же я просто теряю время и стажа бухгалтера мне не видать????? |
|
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Цитата: устроилась на работу паспортистом, потом стала исполнять обязаности бухгалтера...теперь я официально и паспортист и бухгалтер.
выполнение обязанностей бухгалтера оформлено как совмещение или на условиях совместительства?Свиток: Отличия совместительства от совмещения.
Отличия совместительства от совмещения.
1. При работе по совместительству:
- заключается трудовой договор;
- работа выполняется в свободное от основной работы время.
2. При работе на условиях совмещения:
- работа выполняется без освобождения от основной работы;
- трудовой договор не заключается. Оформление происходит путем заключения дополнительного соглашения к существующему трудовому договору.
Цитата: как добиться того, чтобы в трудовой была отражена и та и другая должность?
есть подозрение, что у вас работа бухгалтера оформлена как сомещение, а в трудовую книжку запись о совмещении (в отличие от записи о работе по совместительству) не вносится. Запись о работе по совместительству вносится в трудовую книжку по желанию работника. |
|
|
|
|