|
Доверенность на право ведения кадрового делопроизводства
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ириска[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
|
|
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
|
Irbiss[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Аа..да, увидела, что ИМЕННО ДЛЯ НЕЁ была введена должность. мы ей предложили разные варианты,все они по закону правильные, пусть думает и выбирает. |
|
|
Marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, для Виктории это все новое, вот она и не знает с какой стороны подойти к вопросу. Ей необходимоо помочь. Здесь дали правильные советы.
Виктория, если у Вас должность менеджера по персоналу, то вы работаете согласно ТД и должностной инструкции. Должностные обязанности испоняются ТОЛЬКО на основании должностной инструкции, а НЕ доверенности. А далее смотрите, как у Вас будет самостоятельная должность или плюс совмещение или совместительство (как писала Натали). |
|
|
Zebralolitvin@mail.ru Российская Федерация
|
|
Полностью согласна с Люсой.
Послушайте, все могу понять, но о какой должности менеджера по персоналу может идти речь, если человек ТД свой прочесть толком не может? Она что же, подписывает бумаги не глядя, если не знает, чем должна заниматься или вообще не подписывает?
Все мы периодически не знаем с какой стороны подойти к вопросу, но в вопросах заданных не то, что логики, но и намеков на попытки подумать не наблюдается.
Руководитель рискует!! |
|
|
Zebralolitvin@mail.ru Российская Федерация
|
|
Так-то оно так. Поражает другое: РД не видит уровень своего персонала или он сам не очень сведущ?! 48085 |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Люса, я хотела подробнее изложить ситуацию, поэтому "опять про свое". Поэтому прошу совета, чтобы не "разорить фирму" - уж больно накладно выйдет)))
Доверенность на право ведения КДП.
Меня изначально брали на должность ассистента ген. директора на место будущей декретницы. Девушка, которая занимает эту должность, по состоянию здоровья не может сейчас выполнять свои функции (в декрет уйдет официально через 3 месяца). Пока ее место не освободится, меня могли взять на должность секретаря, а затем перевести на ассистента.
Запись в ТК в качестве секретаря меня не устраивает, поэтому для меня введена должность менеджера по персоналу (как отдельная должность, в штатке она новая).Но как мне обязанности по ведению КДП переложить на себя? Их просто прописать в ТД (и можно забыть про эту дурацкую доверенность!)?
Прошу прощения за сумбур, самой стыдно((( |
|
|
Irbiss[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
пойдем другим путем: а кем вообще хотите работать? вот к нам приходят иногда соискатели, смотрим, а нее в трудовой книжке сначала образно выражаясь "уборщица-уборщица", а затем бац и запись "заместитель генерального директора". причем нет ни соответствующего уровня образования и опыта. Сразу наводят такие записи на нехорошие мысли.а если вы хотите идти по пути кадрового администрирования, управления персоналом, то ваша запись "менеджер по персоналу" будет вам только в плюс |
|
|
Виктория[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Хочу работать в сфере управления персоналом, поэтому не хотела для себя запись в качестве секретаря. В данной сфере я работаю уже в течение года (зоны ответственности были немного другие) и хочу продолжать. Опыта мало, согласна. Многих вещей не знаю, но это не характеризует меня как плохого работника, Люса. Куда главнее то, что я пытаюсь в этом разобраться (потому что мне это интересно).
Спасибо за ответы и терпение. |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Виктория писал(а): Люса, я хотела подробнее изложить ситуацию, поэтому "опять про свое". Поэтому прошу совета, чтобы не "разорить фирму" - уж больно накладно выйдет)))
Их просто прописать в ТД (и можно забыть про эту дурацкую доверенность!)?
Прошу прощения за сумбур, самой стыдно((( Пропишите в ДИ обязанности, утвердите ее приказом и отмените действие доверенности этим же приказом. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Ириска[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
|
|
Ириска писал(а): Должна быть должность введена в штат организации, должны быть обязанности по кадровому учету прописаны в ТД и ДИ, тогда больше ничего не понадобится, кроме подписания ТД и приказа о приеме на работу на должность менеджера по кадрам.
Только по идее в ДИ ассистента нужно исключить кадровые функции. Или как они были оформлены, совмещение?
На мой вопрос не ответили.
Каким документом были возложены кадровые обязанности на ассистента?
После ее ухода вы станете ассистентом или останетесь менеджером по персоналу? |
|
|
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
|
Клио[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ну вот, Виктория, наконец то ситуация прояснилась
Простите за "колючку" выше Свиток: Ответ на все и сразу ))))) но скепсис кадровиков (мой в том числе) понять можно: вы не знаете азов кадрового делопроизводства, такие моменты, к примеру, как пишется должностная инструкция и то что тут не применяются доверенности, вы можете узнать не задавая вопросов. Про это написано в любой книжке, мизерной брошюрке по кдп, вывод - даже не видели таких в глаза. Поймите, если не будете читать спец литературу - никакой форум вам не поможет, потому что закон иногда трактуется по-разному, иногда он противоречив, так что вам придется узнавать мнения многих и многих специалистов чтоб выработать свою точку зрения, может и не всегда верную. А если вы начинаете с того, что задаете вопросы, на которые ответы для тех, кто работает хотя бы пол года в этой области уже кожей чувствуются, ну странно становится, ведь это не так сложно - открыть в книжечке (найти в инете) главу \"Должностная инструкция\" и прочесть три абзаца; а ведь вам придется очень много читать помимо литературы - и документы которые сделали и те которые надо переделать и поступающие и пр. и пр. Кадровик - это непрекращающееся перманентное самообразование и развитие.
Касаемо вашей ситуации:
1. Запись \"менеджер по персоналу\" будет красивее всяких ассистентов, поэтому созданная для вас должность в данном случае - хорошо. Принимаетесь по всем правилам на должность менпопера с заключением трудового договора по данной должности (заметьте, постоянно), приказом о приеме, карточкой Т-2, записями в трудовую книжку, ознакомлением ЛНА под роспись.
2. Любое введение новой должности предполагает планирование перечня обязанностей, которые ей предполагается вменить. Делает это руководитель (обычно непосредственный, которому требуется конкретный сотрудник для выполнения чего то конкретного). У вас я так понимаю никто кроме вас этим заниматься не хочет, значит сами берете инструкцию будущей декретницы-инструкцию ассистента и инструкцию секретаря, выписываете все то что будет к вам относиться в том числе вносите ведение КДП (в компании могут быть должности, которые называются по разному а делают одно и то же, в том числе и ведут КДП, как например начальник отдела кадров и кадровик). Должностной инструкции достаточно для того, чтобы доверить вам такое ответственное дело как ведение КДП . И пусть ваша девочка преспокойно идет в декрет когда захочет.
К сведению: ваши обязанности могут быть прописаны в вашем трудовом договоре, тогда создавать и утверждать должностную инструкцию не обязательно (хотя на мой взгляд лучше инструкция).
Но есть ряд моментов при ведении КДП, которые оформляются отдельными приказами о назначении ответственных, например Приказ о ведении трудовых книжек (о чем и писалось выше).
3. Забудьте про доверенности. Для того чтоб понять основу трудовых отношений - читайте Трудовой кодекс.
Абсолютно все стандартные формы вы сможете найти в интернете (и приказов и должностных инструкций). Касаемо инструкций - желательно вам взять именно стандартный вариант и сделать \"под себя\", потому что есть кадровики, которые занимаются закупкой канцтоваров или еще чем то, в каждой организации по своему. Гораздо проще делать с общего шаблона именно то что нужно вам.
Если есть гарант или консультант - это очень поможет.
И если будут вопросы - задавайте, но на этом форуме обсуждались ВСЕ стандартные ситуации - вы сможете по поиску найти ответы на ВСЕ вопросы, если они не касаются необычных ситуаций, поэтому прежде чем начать тему - поищите (и не только на форуме))). И если все таки останутся вопросы - задавайте так чтоб их могли расшифровать
... и ТК РФ нам всем в помощь. Аминь |
|
|
вы не поняли, я не хочу больше зарабатывать! Я ХОЧУ БОЛЬШЕ ПОЛУЧАТЬ!
|
Олькаolga-alimkhanova@mail.ru Российская Федерация, Курган
|
|
Люса умничка!
Зачиталась , но че так мало написала |
|
|
|
|
|
Виктория писал(а): Хочу работать в сфере управления персоналом, поэтому не хотела для себя запись в качестве секретаря. В данной сфере я работаю уже в течение года (зоны ответственности были немного другие) и хочу продолжать. Опыта мало, согласна. Многих вещей не знаю, но это не характеризует меня как плохого работника, Люса. Куда главнее то, что я пытаюсь в этом разобраться (потому что мне это интересно).
Спасибо за ответы и терпение.
столько несоответствий....
если в течение года работала в сфере управления персоналом - то у мну шарики за ролики заходят о.О |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|