Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Карточка Т-2

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

lana
Статус неизвестенlana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 589 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[175867]  15 ноября 2010, 13:40
++ ++ ++ ++ ++
Подскажите, если в учреждении до 2009 года личные карточки Т-2 заведены не были. Нужно ли их \\\"восполнять\\\" для сотрудников, которые были уволены ранее 2009 года? Если нет, то может акт надо составить?
Бон Аква газированная
Статус неизвестенБон Аква газированная
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 919 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#2[175882] 15 ноября 2010, 14:07
Акт приемки кадрового делопроизводства можно было бы составить когда Вы устраивались на работу, а в нем описать, что не было Вам передано надлежащим образом. ( но тут , на мой взгляд, тоже есть минусы, вы как новый кадровик можете увидеть не все минусы..., которые в акте передачи дел могут быть и не проставлены, а подпись будет стоять...) У меня ни в одной из трех организаций не велись Т-2, по уволенным я не восстанавливаю. Веду по принятым до меня и по принятым со мной. Как-то так *SCRATCH*
Ищу новую жизнь
76f6853b394495e7779d43b4f35130dc.gif 74d0d11dfc26a00008e843a240c4be69.gif
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#3[175895] 15 ноября 2010, 14:35
Оксана, один момент - приступая к работе, принимая дела, лучше составить акт в котором отражено, то что Вам было ПЕРЕДАНО. А за то что не было - Вы ответственности не несете. Особенно это важно в момент приема- передачи ТК, приказов, Карточек Т-2 работающих. А если Вам не передали карточки, уволенных до 2009 года - это вообще мало Вас лично касается - они уже должны быть прошиты и сданы в архив.
lana
Статус неизвестенlana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 589 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[175903] 15 ноября 2010, 14:52
У нас учредитель в 2005 г. поменялся, новый - в другом городе, а старому сдана информация до 2005 года (причем личных карточек в архиве нет). Сейчас надо, похоже, будет сдавать туда (процедура эта плохо известна, т.к. никто еще не сдавал новому учредителю)...
Бон Аква газированная
Статус неизвестенБон Аква газированная
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 919 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#5[175905] 15 ноября 2010, 14:53
Мне уже поздно думать насчет этого акта :-(
Когда я сюда шла работать, я вообще не знала, что так можно...Да и некому дела было передавать. Никого не было, ничего не велось...Пишу лишь о том, что я не восстанавливала Т-2 уволенных до моего прихода.
А насчет акта Вы правы конечно, я с этой стороны как не посмотрела на это дело...
Ищу новую жизнь
76f6853b394495e7779d43b4f35130dc.gif 74d0d11dfc26a00008e843a240c4be69.gif
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 319 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#6[175906] 15 ноября 2010, 14:54
Оксана писал(а):
Мне уже поздно думать насчет этого акта :-(
Когда я сюда шла работать, я вообще не знала, что так можно...Да и некому дела было передавать. Никого не было, ничего не велось...Пишу лишь о том, что я не восстанавливала Т-2 уволенных до моего прихода.
А насчет акта Вы правы конечно, я с этой стороны как не посмотрела на это дело...
у меня похожая ситуация.....
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#7[175919] 15 ноября 2010, 15:44
Процедура проста - в текущем году карточки уволенных сотрудников откладываете в отдельную папку, в начале следующего года - раскладываете их в алфавитном порядке, составляете внутреннюю опись, прошиваете, нумеруете. Заполняете лист-заверитель. Оформляете обложку и с сопроводительной описью передаете в архив. Опись составляете в 2-х экземплярах, один оставляете у себя. Хочу добавить, что по правилам дела, законченные делопроизводством, могут хранится в ОК 3 года, а затем передаваться в архив, но оформить их лучше сразу - во избежание потерь.
lana
Статус неизвестенlana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 589 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#8[175959] 15 ноября 2010, 18:38
Все дела через три года в архив передаются и напр., приказы по ЛС...? и еще. Где взять образцы оформления обложки, листа-заверителя...или это все в произвольной форме? Нумеровать каждую страницу (не листы?), карандашом?
Жанна
Статус неизвестенЖанна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 3338 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 185 −
#9[175990] 16 ноября 2010, 4:27
Как оформлять дела в кадровой службе
http://www.rhr.ru/index/rule/HR_department/10988.html
lana
Статус неизвестенlana
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Архангельск
Написал 589 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[175996] 16 ноября 2010, 6:54
@}-\\\\-- благодарю
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.