|
должности, которых нет
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Елена (гость)lisenokqn@mail.ru
|
#1[3188] 21 апреля 2008, 19:03 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день. Киевское начальство прислао штатное расписание, согласно которому в органзации вводится "новый человек" - бухгалтер-деловод. Но согласно классификатору такой позиции нет, есть только бухгалтер, бехгалтер с дипломом специалиста, бухгалтер-ревизор и бухгалтер-эксперт. Что же мне в таком случае писать человеку в трудовую книжку, если должности, на которую ее приняли - не существует?! |
|
|
Ольга (гость)olllga2007@rambler.ru
|
|
ну, не пугайтесь...в коммерческих организациях каких только должностей не бывает...))) а чем будет заниматься этот "деловод"? может просто лучше назвать "бухгалтер", а в должностной инструкции прописать это....то чем он будет заниматься |
|
|
Елена (гость)lisenokqn@mail.ru
|
|
Спасибо, Ольга. Действительно, читая то, что я вчера написала, можно подумать, что у меня руки трясутся от истерики. Огромное Вам спасибо за ответ. Скорее всего, что так и поступлю. Хотя до сих пор не могу понять, почему прес-секретарь должен отвечать за ведение трудовых книжек?! Но, это уже совсем другая история.........
Огромное спасибо за ответ! |
|
|
Ольга (гость)olllga2007@rambler.ru
|
|
Пантераkkadrowik@mail.ru Россия, Москва
|
|
Елена а причем здесь пресс-секретарь? Вы же спрашивали про деловода?
А ответственного за ведение трудовых книжек, а также их учет и хранение отвечает работник, назначенный приказом директора. |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Коллеги!
Я не поняла, что значит: "... может просто лучше назвать "бухгалтер"..." !!!
Вам, Елена, уже прислали ГОТОВОЕ(значит, я так думаю, утвержденное штатное расписание), а это значит, что человека Вы должны принять на должность "бухгалтер-деловод" (как бы это смешно ни звучало!), хотите Вы этого, или нет. Но никак не на должность "бухгалтер", и потом что-то там прописать в должностной. О чем Вы здесь говорите? Должность в ТК, ТД и в ЛК должна звучать одинаково и в точности, как прописано в ШР! А уж если Вам что-то не нравится, или должность не соответствует классификатору, то, об этом должны думать те, кто разрабатывает и утверждает это ШР. Можете проявить инициативу и сказать им о несоответствии названия новой должности классификатору, и когда они поменяют ШР, тогда и будете принимать людей на должность "бухгалтер"... |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Ольга (гость)olllga2007@rambler.ru
|
|
Олеся писал(а): Коллеги!
Я не поняла, что значит: "... может просто лучше назвать "бухгалтер"..." !!!
Вам, Елена, уже прислали ГОТОВОЕ(значит, я так думаю, утвержденное штатное расписание), а это значит, что человека Вы должны принять на должность "бухгалтер-деловод" (как бы это смешно ни звучало!), хотите Вы этого, или нет. Но никак не на должность "бухгалтер", и потом что-то там прописать в должностной. О чем Вы здесь говорите? Должность в ТК, ТД и в ЛК должна звучать одинаково и в точности, как прописано в ШР! А уж если Вам что-то не нравится, или должность не соответствует классификатору, то, об этом должны думать те, кто разрабатывает и утверждает это ШР. Можете проявить инициативу и сказать им о несоответствии названия новой должности классификатору, и когда они поменяют ШР, тогда и будете принимать людей на должность "бухгалтер"...
...ситуации тоже разные бывают....насколько я поняла Елена работает в филиале...."начальство" свыше прислало ШР. Но утверждать ее будет директор филиала, а не "начальство свыше". Поэтому согласовать должность по телефону и утвердить в филиале не проблема. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|