|
С чего начать ведение делопроизводства.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Иринаdubinovai@afo.sp.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Уважаемые секретари и кадровики, помогите, пожалуйста, начинающему в делопроизводстве,
Открыли оптовую фирму, занимаемся покупка, продажа канц. товаров, хоз. товаров.
Решили набрать персонал, вести делопроизводство, кадровое дело и всё такое….
Но, незнаю, с чего начать ведение документов, что именно должно быть у секретаря в папочках.
Сейчас на данный момент есть только учредительные документы на нашу компанию, и заключённые договора с поставщиками…но это всё не то…
Буду очень благодарно вам за помощь. Спасибо |
|
|
Ирина
|
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
+ журналы учета входящей и исходящей корреспонденции, журналы регистрации приказов по личному составу и по основной деятельности. т.к. есть уже заключенный договора с поставщиками заведите журнал и для их регистрации |
|
|
Иринаdubinovai@afo.sp.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Спасибо Вам большое...
А как нужно ли вообще заводить вот все эти инструкции должностные по каждому работнику,
так же нужно ли "Положение о структурных подразделениях"
как их заводить? и надо ли? |
|
|
Ирина
|
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
да, обязательно. Когда составите штатное расписание, то по всем должностям, которые в нем будут, составите должностные инструкции. Посмотрите их в интернете. Вот несколько сайтов, которые могут помочь:
http://blanki.ru/initial-docs/labour.html
http://www.bizneshaus.ru/kadry.html
http://54.rsoc.ru/protection/rightsprotection/
http://www.job-instructions.ru/
http://www.nutakvot.ru/dolin/dolin.php
Можно написать должностные инструкции на основании квалификационных справочников:
http://www.aup.ru/docs/d2/
http://www.job-rb.ru/15-09-ekts.php |
|
|
Иринаdubinovai@afo.sp.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
к сожалению пока нет такой возможности |
|
|
Ирина
|
Жанна[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Натальяnkitlin@gmail.com Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, у нас создается новая организация, надо наладить делопроизводство, примерный алгоритм понятен, вопрос такой, в журнале регистрации приказов должна быть какая последовательность:№1 - о вступлении в должность ген. дир.
№2 о введении штатного расписания
№3 о введении внутр. локальных актов (правила внутр.труд. распорядка, положение об оплате труда, положение об обработке и заците персональных данных работников)
№ 4 о приемах и т.д. и т.п.
Я ни какие из важных первых приказов не забыла? И вообще праильный алгоритм, не чего местами поменять не налдо?
И меня смущает приказ №3 о введении лакальных актов, он вообще нужен? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|