|
Помогите новичкам!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Алинаdarkmoon01@mail.ru Российская Федерация, Нягань
|
|
я работаю специалистом отдела кадров но опыта работы не имею. Моя начальница постоянно твердит мне что я должна каждую неделю сдавать ей отчет о проделанной работе. я пыталась сдавать этот отчет в произвольной форме но она не приняла. я не знаю что она от меня хочет и как этот отчет должен выглядеть помогите! |
|
|
Йожин з бажин[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
|
|
Итак: приказов об увольнении 12
приказов о приеме 3
Приказов о переводе 1
Приказов об отпуске 12
Записей в трудовую книжку 16
Записей в Т2 много
бред в общем
пусть она и предоставит форму отчета. Ей надо |
|
|
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
|
Тучка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Астрахань
|
|
В вашей должностной инструкции прописаны эти самы обязанности сдавать каждую неделю мукулатуру отчет.
Если нет, пошлите ее! А если не посылается, потребуйте, чтобы указала вам, в какой форме сдавать отчет.
Пусть разработает и даст вам утвержденную ею форму подачи отчетности. ИБО в кадровых документах ТАКОЙ тупойунифицированной формы нет! |
|
|
Irbiss[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Можно сделать в виде таблицы. пропишите основные пункты деятельности (кадровый документооборот+мотивационно-адаптационно-какие-нибудь мероприятия, проводимые в компании), количество, сроки исполнения, примечания. а в конце испытательного срока можно настрочить срои предложения по улучшению каботы кадровой службы. если уж она любит эту писанинину. |
|
|
Алинаdarkmoon01@mail.ru Российская Федерация, Нягань
|
|
Аnna[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ульяновск
|
|
Всем доброго утра и удачного начала рабочего дня
У меня такой вопрос, может ли распоряжение не содержать констатирующей части? (просто: распоряжаюсь назначить ответсвенным за продвижение рекламного продукта организации специалиста по продажам Иванова И.И.) Это не будет грубым нарушением?
Заранее спасибо. |
|
|
Лилия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волгодонск
|
|
Сос!!!! Как расчитать сколько дней отпуска у чела на 21.03.2011г если он принят на работу 13.04.2011г |
|
|
РинаE_Solovyova85@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская область
|
|
Лилия, а вы точно дату указалиЦитата: он принят на работу 13.04.2011г может 2010г |
|
|
Осень!
Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски.
|
Лилия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волгодонск
|
|
Упс .... да 2010г, по запарке |
|
|
РинаE_Solovyova85@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская область
|
|
Осень!
Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски.
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
28 календарных дней. Отработал 11 месяцев - отпуск заработал. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
РинаE_Solovyova85@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская область
|
|
SHelen писал(а): 28 календарных дней. Отработал 11 месяцев - отпуск заработал.
чего это я
да да 28дн |
|
|
Осень!
Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски.
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Рина писал(а): 25,63 |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Лилия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Волгодонск
|
|
сотрудница собирается уходитить в декрет (точной даты еще не знаю) вот шеф и просит посчитать сколько дней отпуска у нее : значит 28 дней. Девочки а можно показать расчет? Или если больше 11 мес отработал то 28 дней положенно? |
|
|
РинаE_Solovyova85@mail.ru Российская Федерация, Ленинградская область
|
|
как на курсах объясняли
компенсация считается : 1 месяц = 2 дням отпуска
свыше 3 месяцев =2,33 |
|
|
Осень!
Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски.
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|