|
Ищу работу
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Викторияviktoriakoroleva@mail.ru Российская Федерация, Вологда
|
|
Вот очень хочется нашим чиновникам предложить на такую зарплату пожить!!!! |
|
|
Ириска[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
|
|
Багира писал(а): Fyriya писал(а): Девчонки, а сколько кто получает? Интересно,сильно разнятся з/п по регионам? Я вот живу в Приморском крае, веду: кадры, пенсионку, военкомат, делопроизводство.(В/о опыт работы год). В кадрах я одна. Платят 12700 на руки. Премий нет:((
Я - юрист, кадровик (в одном лице на всю организацию), специалист по охране труда + веду архив, ВУС 63 чел. Получаю 6000 на руки.
Пипец Кошмар! |
|
|
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Вот почему в школу и не иду, там тоже не больше 7 будет. Пришлось вторую профессию приобретать. |
|
|
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
|
Багира[e-mail скрыт] Российская Федерация, Киров
|
|
У нас 7 из учителей получают только те, кто работает в малокомплектных школах. А в остальных - з/плата по приличней будет, + льгота по коммунальным услугам, которые большую часть зарплаты съедают. |
|
|
Оля
|
ЕленаLailaSmit@yandex.ru Российская Федерация, ст. Отрадная
|
|
Да учителя в школах сейчас не плохо получают а вот если не учитель то держись выше 7 и не надейся получить |
|
|
Nikanika-hr@yandex.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Дааааааааа, девочки... тоскА... Как в бородатой шутке - это не деньги, это сдача... |
|
|
Так хочется быть слабой женщиной, но вокруг то кони скачут, то избы горят...
|
|
|
Да, не деньги, а что делать? При чем когда я поступала на работу на эту сдачу был конкурс из 12 человек. Уже полгода как ищу другую работу, но найти не могу. |
|
|
Оля
|
|
|
Оксана писал(а): Боже мой(((
Что делать-то?....