Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Кто составляет приказы о приеме на работу?

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 36

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Тина
Статус неизвестенТина
tim_tinaagafy@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[160448]  28 сентября 2010, 10:36
++ ++ ++ ++ ++
Девочки! ну я уже вообще ничего не понимаю! Я только вступила в новую должность, кадровик! Мне надо набрать людей в новый ресторан! Сейчас я узнаю, что юриста как такового у нас нет и поэтому, трудовые договоры на 90 человек должна составить Я!!!! (хотя я всегда думала, что этим занимается юрист), и это еще не все! Оказывается что и приказы о приеме на работу тоже должна делать я!!!! Я просто в панике!!! Что мне делать?
Foxyara
Статус неизвестенFoxyara
foxyara08@mail.ru
Российская Федерация
Написал 2419 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2[160449] 28 сентября 2010, 10:38
А что у Вас прописано в должностной инструкции?
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 1658 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 72 −
#3[160452] 28 сентября 2010, 10:39
Приказы - конечно, кадровик!
Если юриста нет, то трудовые договоры - тоже кадровик, ничего страшного. Интернет - лучший советчик! *YES*
Почему паника-то?
Вот если бы Вам меню составить в ресторан надо было - это уже проблема... :-D
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
Йожин з бажин
Статус неизвестенЙожин з бажин
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город, трижды рождённый
Написал 6175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#4[160456] 28 сентября 2010, 10:43
Тина, а чем, по-твоему, ты должна заниматься? ТД и приказы - обязанности кадровика
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
Тучка
Статус неизвестенТучка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Астрахань
Написал 2157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 87 −
#5[160457] 28 сентября 2010, 10:44
Тоже не вижу никакой пробллемы. Чем по вашему мнению должен заниматься кадровик? как вы свои обязанности представляете? ВСЕ кадровики ЭТО делают.
Есть унифицированные формы приказов.Это на тот случай, чтоб не дай Бог в ручную не стали делать :-D
Есть типовые формы трудового договора. Просто меняете должности, фамилии, персональные данные и др. необходимую инфу (структурное подразделение, оклад, раб.день, совмест/пост. и тд.)
За неделю, если очень растягивать, управитесь.
Удачи!!!! ;-)
Тина
Статус неизвестенТина
tim_tinaagafy@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[160466] 28 сентября 2010, 10:52
Просто я на рабочем месте 2 недели, думала что хотябы формы трудовых договоров мне юрист скинит, я паникую что ничего не успею, людей много,специальностей и должностей тоже, я в инете уже все нашла... Блин, девчонки, я боюсь накасячить чего-нибудь и получить по рогам, не хотелось бы выглядеть в глазах колег идиоткой!!!
Йожин з бажин
Статус неизвестенЙожин з бажин
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город, трижды рождённый
Написал 6175 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 140 −
#7[160471] 28 сентября 2010, 11:01
скачай формы ТД в инете, обсуди с директором, дополните тем, чем надо. Не боись, все с чего-то начинали
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 298 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#8[160474] 28 сентября 2010, 11:09
полазьте по инету в поисках форм, в книжных магазинах куча книг под названием "КДП для чайников", не паникуйте, сосредоточтесь чтоб не накосячить и все будет хорошо!
Вот некоторые сайты:
http://blanki.ru
www.bizneshaus.ru/
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 1658 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 72 −
#9[160477] 28 сентября 2010, 11:13
Тина писал(а):
Блин, девчонки, я боюсь накасячить чего-нибудь и получить по рогам, не хотелось бы выглядеть в глазах колег идиоткой!!!
Накосячишь все равно. Отнесись философски, все когда-то начинали и, наверное, ни у кого не обошлось без ошибок.
Не ошибается тот, кто ничего не делает! *YES*

п.с. Посмотри на форуме, есть много тем по кадровому делу "с нуля".
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
limurka
Статус неизвестенlimurka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Бийск
Написал 813 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#10[160497] 28 сентября 2010, 11:41
А Вы каждую бумажку на одобрение отдавайте руководителю отдела или диру, типа "Ну вот у меня получилось вот так, а Вы как считаете?" таким образом Вы как-бы делите ответственность за конечный результат и лишний раз проверяете правильность документа. На начальном этапе, когда нет даже формы договора, принятой на предприятии, думаю это будет вполне обоснованным.

А на счет приказов Вы махнули, кто ж еще их может делать?
Тина
Статус неизвестенТина
tim_tinaagafy@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[160512] 28 сентября 2010, 12:05
Что то я туплю... Марийка, это вы не дали очень хороший совет! А кому лучше давать на рассмотрение этидокументы? Главному бухгалтеру или непосредственно директору нашего ресторана?
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 1658 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 72 −
#12[160513] 28 сентября 2010, 12:06
Тина писал(а):
Что то я туплю... Марийка, это вы не дали очень хороший совет!
:-D
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
SHelen
Статус неизвестенSHelen
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 17123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 505 −
#13[160515] 28 сентября 2010, 12:09
К любому из руководителей подойдите и обсудите: в первую очередь - форма штатного расписания и трудового договора. А затем оформляйте ТД, и приказы унифицированный о приеме.
В обменнике посмотрите папки для начинающих, и СПОКОЙСТВИЕ, только СПОКОЙСТВИЕ! Мы рядом! На связи!
Если не можешь изменить мир, измени свое отношение к нему! Станислав Ежи Лец.
Тина
Статус неизвестенТина
tim_tinaagafy@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[160517] 28 сентября 2010, 12:11
Оксана писал(а):
А что у Вас прописано в должностной инструкции?
Должностную инструкцию на себя создаю я...
Тина
Статус неизвестенТина
tim_tinaagafy@mail.ru
Российская Федерация, Вологда
Написал 50 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[160519] 28 сентября 2010, 12:12
Ириска писал(а):
Тина писал(а):
Что то я туплю... Марийка, это вы не дали очень хороший совет!
:-D
я хотела сказать что МНЕ ДАЛИ очень хороший совет :)
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.