Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Акт приёма-передачи

Рубрика: Кадровое делопроизводство
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ученик
Статус гостя неизвестенученик (гость)
#1[2797]  14 марта 2008, 9:46
Оценок нет
Надо издавать приказ по основной дятельности о передаче кадровой док-ции другому лицу по акту или достаточно утвердить акт передачи-приема?
Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
katerinash@list.ru
#2[2807] 14 марта 2008, 15:42
уточните, что значит "передать другому лицу"
Oksana (гость)
Статус гостя неизвестенOksana (гость)
oxsy@list.ru
#3[2905] 25 марта 2008, 12:13
Прежде всего, приказом руководителя организации утверждаем состав комиссии по проведению процедуры и обозначаем цель ее создания проведение приема-передачи кадровой документации по причине увольнения работника отдела кадров (либо перевода его на другую работу). Состав комиссии формируют по-разному в зависимости от размера и профиля компании. В комиссию, как правило, входят: руководитель организации или его заместитель, главный бухгалтер либо бухгалтер по заработной плате, инженер по охране труда, сотрудники отдела кадров. Главное в работе комиссии обеспечить правомерность и объективность проводимой процедуры.

« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.