Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

табель учета рабочего времени

Рубрика: Наша профессия
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
Tanya_2006@fromru.com
#1[2653]  27 февраля 2008, 3:58
Оценок нет
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Я работаю экономистом по труду в областной организации, у нас 26 отделений разбросанных по области, табеля учета рабочего времени поступают мне на проверку очень часто с ошибками, могу ли я делать исправления и как, т.к. переслать табель обратно и получить исправленный вариант очень проблемно. И должен ли утверждать табель начальник всей организации.В инете не могу найти информацию по поводу "графика распределения рабочего времени работникв", подскажите пожалуйста, где можно посмотреть.
Пантера
Статус неизвестенПантера
kkadrowik@mail.ru
Россия, Москва
Написал 894 сообщения
Написать личное сообщение
#2[2665] 27 февраля 2008, 11:43
Издайте приказ, кто несет ответственность за ведение табеля по подразделениям, кто может вносить исправления и табель утверждать
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
Tanya_2006@fromru.com
#3[2679] 28 февраля 2008, 11:01
Такой вариант рассматривали, но начальник не соглашается утверждать табель. Получается, что под табелем стоит подпись табельщика, зав. отделения и моя, экономиста по труду.
Пантера
Статус неизвестенПантера
kkadrowik@mail.ru
Россия, Москва
Написал 894 сообщения
Написать личное сообщение
#4[2701] 3 марта 2008, 13:47
Попробуйте узнать эту информацию в инспекции по труду.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.

© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».