|
1С 8.1 Управление персоналом.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Юлия[e-mail скрыт] Российская Федерация, Рязань
|
|
Добрый день!!! Я новичок - кадровик....возложили обязанности по ведению кадров.... опыта ноль поэтому прошу помощи у вас.....
1. Установили мне 1С восьмерку ЗиУП - сижу вот разбираюсь....подскажите кто еще с ней работает, к кому можно обратится??? Наша бухгалтерия сама "плавает", не то что мне по элементарным вопросам помочь....
2. Из 1с 7 "частично" были перенесены данные в 8-ку....я сейчас(с подачи своей бухгалтерии) переделываю ВСЕХ сотрудников (заново принимаю их на работу),попутно добавляя недостающих, соответственно у них меняются и табельные номера....вопрос: и Т-2 переделывать? или можно в старой номер зачеркнуть?? |
|
|
Йожин з бажин[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
|
|
Я работаю, и ко мне можно обратиться. Чтобы не переделывать табельные номера, вбивай их ручками в восьмерке, я так и делаю, потому что веду одновременно и семерку и восьмерку, иногда табельные не сходятся, приходится ручками подправлять |
|
|
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
|
|
|
я тоже в 8-ке, если знаю-помогу. |
|
|
|
|
Спасибо большое!!! в старых номера зачеркну и перепишу, а в новых сами новые появятся...... |
|
|
Йожин з бажин[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
|
|
да зачем зачеркивать и переписывать, если проще в программу старые занести. |
|
|
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
|
|
|
мне проще было, у меня программа с ноля, т.к. у нас новая фирма. Но табельные все равно приходится вбивать самостоятельно, т.к. задним числом принимали с дробью. |
|
|
|
|
вот что значит - век живи - век учись!!!спасибо! |
|
|
|
|