Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Должностные инструкции

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
s-katena89@mail.ru
Российская Федерация, Сортавала
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[145515]  12 августа 2010, 6:48
Оценок нет
Девченки, скажите, кто у вас пишет должностные инструкции кадровик или юрист? Вообще чья это обязанность?
Багира
Статус неизвестенБагира
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Киров
Написал 1141 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 97 −
#2[145516] 12 августа 2010, 6:54
У нас должностные пишу я - юрист и кадровик в одном лице.
Оля
Татьянка
Статус неизвестенТатьянка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 741 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#3[145518] 12 августа 2010, 7:03
У нас и так положено я считаю, пишет начальник отдела, а потом юрист проверяет. Ладно если в офисе 20 человек можно знать кто чем занимается, а если 300 или 500 как Вы это сделаете
m131281.gif
Спасибо тем, кто меня любит - Вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - Вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще все равно - Вы нужны для массовки.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Челябинск
Написал 2321 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 42 −
#4[145519] 12 августа 2010, 7:17
У меня тоже делаю я - юрист + кадровик
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
shurupik
Статус неизвестенshurupik
[e-mail скрыт]
Россия, Верхние Луки
Написал 8981 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 143 −
#5[145540] 12 августа 2010, 8:04
ДИ пишу я - кадровик, качаю из инета похожие, беру их за основу и дополняю тем что делают наши сотрудники. Готово. Только иногда так неохото их делать, порой понятия не имеешь что они там делаю и как *SWOON*
Юля.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
s-katena89@mail.ru
Российская Федерация, Сортавала
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[145542] 12 августа 2010, 8:11
В том то и дело, что в моей должностной инструкции не указано, что я должна писать должностные инструкции, а кто чем занимается в точности я не знаю, а ген директор требует от меня... (((
Катер
Статус неизвестенКатер
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, СПб
Написал 2281 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#7[145546] 12 августа 2010, 8:18
Ольга писал(а):
У нас должностные пишу я - юрист и кадровик в одном лице.
А нас тут много таких. *HELLO* Я еще и инструкции по пожарке разрабатываю...
Shurupik писал(а):
порой понятия не имеешь что они там делаю и как *SWOON*
Вот-вот-вот, да-да-да. Я и не знала раньше, что есть такие должности.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
натали
Статус неизвестеннатали
nat-a-ly@mail.ru
Российская Федерация, Курск
Написал 11079 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 447 −
#8[145554] 12 августа 2010, 8:53
Тоже пишу сама. На прежней работе спихивала это занятие на зав. отделами, теперь не на кого. Да и спихивала - сама составляла, а потом завам отдавала, чтобы они внесли туда "тонкости" необходимые для работы именно у них. Господа естественно отпирались, упирались, но я настаивала. Хвала Инету - теперь эта проблема решается проще - надергать из сети "болванок", сложить и отредактировать, подогнать под организацию - и пусть народ трудится!
Настена
Статус неизвестенНастена
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1032 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#9[145568] 12 августа 2010, 9:09
Кто должен разрабатывать должностные инструкции?
Нередко на практике разработку должностных инструкций поручают юридическому отделу (юристу) организации, работникам кадровых служб. Такой подход представляется не совсем удачным. Вряд ли юридическая служба организации, равно как и специалисты в области кадрового делопроизводства, смогут оценить и всесторонне продумать организационные вопросы, связанные с управлением, например производственными или технологическими процессами.
Наиболее рациональным представляется поручение руководителям структурных подразделений определять субординацию, подчиненность, соотношение функциональных обязанностей в соответствии с разработанными и утвержденными положениями о структурных подразделениях организации. Роль юрисконсульта (начальника юридического отдела, юриста) организации в данном случае оптимальна - согласование им должностной инструкции.
Роль работников кадровой службы - оформление кадровой документации. В лучшем случае специалисты, работающие в кадровых структурах, могут предложить руководителям структурных подразделений, которые непосредственно заинтересованы в их разработке, типовые должностные инструкции. Однако дальнейшая работа над проектами должностных инструкций и согласование с заинтересованными структурными подразделениями должна проводиться руководящим составом, в компетенцию которого входит организация и управление трудом.

У нас все я делаю. Только главбух, хвала ей, сама на себя и своих подчиненных сделала.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.