|
личное дело при повторном устройстве на работу
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Тусикn.v.petrova@list.ru Российская Федерация, Магадан
|
|
Юлия писал(а): На госслужбе, к примеру, при повторном поступлении работника, дело заводится НОВОЕ, но туда подшиваются все прежние дела (включая с прежних мест госслужбы в других организациях). Удобно - вся служебная деятельность госслужащего в одном деле получается).
Юлия, Вы имеете в виду государственных служащих? Если да, тогда п. 8. Указа Президента РФ от 1 июня 1998 г. № 640: "Установить, что при назначении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, в другой федеральный государственный орган на другую государственную должность Российской Федерации или на государственную должность федеральной государственной службы, а также при назначении федерального государственного служащего на государственную должность Российской Федерации либо при его переводе на другую государственную должность федеральной государственной службы в другом федеральном государственном органе его личное дело передается по новому месту замещения государственной должности Российской Федерации или государственной должности федеральной государственной службы". |
|
|
Не думай. Если думаешь-не говори. Если думаешь и говоришь-не записывай. Если думаешь, говоришь и записываешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, записываешь и подписываешь - не удивляйся.
|
|
|
новое ЛД, пусть их и будет хоть штук 10
табельный номер можно "самый первый", уже где-то обсуждали эту тему... |
|
|
|
|
Девочки, а если было переименование предприятия из ИП в ООО, т.е. сотрудников из ИП уволили и в порядке перевода приняли в ООО, в ту же организацию, то личные дела нужно новые заводить или старые продолжить ? |
|
|
Юлияskycrest@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Тусик, да, да, это я и имею ввиду. А сама процедура такой передачи: 1. письмо-запрос 2. акт приема-передачи с сопроводительным и с самим делом.
Но это действительно нюансы госслужбы, и применяется только в ней. |
|
|
Елизавета[e-mail скрыт] Российская Федерация, Архангельск
|
|
Девчонки спасибо большое!!!
Я узнавала у специалистов трудовой инспекции, они сообщили, что нигде конкретного по этому вопросу ничего не прописано, говорят, что дело можно продолжить, а можно и завести новое, это зависит от срока когда он повторно устраивается на работу (максимум год)
Если повторно, то заводишь новую карточку Т-2 и оставляешь старый табельный номер... |
|
|
Йожин з бажин[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город, трижды рождённый
|
|
Марина писал(а): Девочки, а если было переименование предприятия из ИП в ООО, т.е. сотрудников из ИП уволили и в порядке перевода приняли в ООО, в ту же организацию, то личные дела нужно новые заводить или старые продолжить ? Марина, где же тут переименование? Это было увольнение, хоть и переводом. Так что только новые линчые дела |
|
|
_____________________________
Она же Петроффна, она же Ядрена Вошь, она же Кошколадка.
Можно просто Наташа.
Ясновидящий бухгалтер. Предсказываю по расчетке, гадаю по табелю.
Сниму сглаз, порчу, премию.
Заговор на отпуск в летний период.
|
stela7454samarinaen@nipingp.ru Российская Федерация, Тюмень
|
|
Наталья Петроffна писал(а): Марина писал(а): Девочки, а если было переименование предприятия из ИП в ООО, т.е. сотрудников из ИП уволили и в порядке перевода приняли в ООО, в ту же организацию, то личные дела нужно новые заводить или старые продолжить ? Марина, где же тут переименование? Это было увольнение, хоть и переводом. Так что только новые линчые дела
Согласна
А вот если было и правда переименование (по документам) то и увольнять не имели право - просто надо было сделать запись о переименовании... |
|
|
Не говори, что не знаешь... Попроси 10 минут на уточнение деталей вопроса.
|
|
|
Наталья Петроffна, stela7454! Спасибочки |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.: "3.7.25. Порядок передачи документов в архив организации.
Дела постоянного и долговременного хранения, включая документы по личному составу, передаются в архив организации не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве."
Если в организации существует полноценный архив, а не комната куда стаскивают всю документацию и хранят навалом, то очень неразумно сдавать дела каждый год. В течении пары лет очень часто требуется "поднять" тот или иной документ, приказ, личное дело, а получить это в архиве всегда проблема, по крайней мере, требует потратить на это какое-то время, не говоря об оформления кучи бумажек, чтобы вынести то или иное дело из архива и работать с ним. |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девочки, у меня вопрос: наш директор является госслужащим, в отличие от всех нас. Ему ТД подписывается вышестоящей организацией, но почему-то только на год. Скорее всего, вышестоящая организация ведет у себя личное дело директора. Но и у нас тоже есть его ЛД. И раньше я заводила кажный Божий год новое ЛД: 31.12 - увольняют, с 01.01. - принимают. Надоело каждый год собирать одни и те же документы. Я, конечно, могу не копировать паспорт, ПСС, ИНН (ибо копии с копий всегда хуже получаются), а просить каждый год принести дира одни и тежы документы как-то неудобно, но ему часто по разным необходимостям требуются копии паспорта и разных прочих документов. Вот и загрустила я, как поступить лучше?
продолжать собирать документы в одно дело или каждый год новое заводить |
|
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
Ольга, вообще-то при увольнении работника его ЛД сдается в архив. При приеме вторичном формируется новое. Ведь там даты приема другие, период работы для отпуска другой, да и оклад при вторичном приеме может измениться.
А с копиями как лучше-вам же виднее. Если учётные данные не поменялись, можете сделать копии с копий, если они уже плохие, копируйте с оригиналов. |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ЕкатеринаsmileKet@yandex.ru Российская Федерация, Ухта
|
|
Ольгуня писал(а): Девочки, у меня вопрос: наш директор является госслужащим, в отличие от всех нас. Ему ТД подписывается вышестоящей организацией, но почему-то только на год. Скорее всего, вышестоящая организация ведет у себя личное дело директора. Но и у нас тоже есть его ЛД. И раньше я заводила кажный Божий год новое ЛД: 31.12 - увольняют, с 01.01. - принимают. Надоело каждый год собирать одни и те же документы. Я, конечно, могу не копировать паспорт, ПСС, ИНН (ибо копии с копий всегда хуже получаются), а просить каждый год принести дира одни и тежы документы как-то неудобно, но ему часто по разным необходимостям требуются копии паспорта и разных прочих документов. Вот и загрустила я, как поступить лучше?
продолжать собирать документы в одно дело или каждый год новое заводить
Личные дела служащих в случае увольнение-прием поднимаются из архива. Один служащий - одно личное дело. посмотрите 79-ФЗ там подробно о ведении личных дел написано.Ириска писал(а): Где-то на форуме обсуждали уже, что у госслужащих берут ЛД из архива и продолжают при повторном устройстве на работу... Поищите...
|
|
|
Анна[e-mail скрыт] Россия, Саха Якутия
|
|
А если работник устроился по внутреннему совместительству на период отпуска основного работника, ему тоже нужно все копии документов и новая личная карточка? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|