|
Глупый Гена и как с ним бороться!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Энуа[e-mail скрыт] Российская Федерация, Междуреченск, Кемеровская обла
|
|
SHelen писал(а): Галя писал(а): Чуть что сразу в отдел персонала за советом идут... Это мудро! + Гене! ага, все бы так! |
|
|
|
Незнайкаpetkovamv@mail.ru Российская Федерация
|
|
Фекла писал(а): уууууууу.... Незнайка! признавайся - ти нашь секретарь-офис-менеджер? чот больно ситуации похожи......о.О
у меня что-то вообще складывается впечатление, что нормальныз главбухов и ген нет... пусть у них и уголовная ответственность, но никто, повторюсь никто (!!) им не давал право срываться на людях! ИМХО я специалист по персоналу . Сибирячка |
|
|
Правду лучше говорить из Танка
|
limurka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Бийск
|
|
Есть масса вежливых психологических приемов, как таких нейтрализовывать, типа Марь Иванна, когда вы на меня кричите, я теряюсь и не могу потом сосредоточиться, давайте производственные вопросы решать в корректном тоне. Пожалуйста.
Классно, надо взять на вооружение. Правда мои бухши не орут, но так снисходительно доказывают, что я никто или вообще дура. Я обычно улыбаюсь, иду к себе, вытаскиваб из Инета подтверждение своей точки зрения и так же улыбаясь тычу им в нос. Но на мою ссылочку, они отвечают своим фирменным: "Ой да ладно у нас всегда вот так было, не заморачивайся, делай по-старому" |
|
|
Энуа[e-mail скрыт] Российская Федерация, Междуреченск, Кемеровская обла
|
|
девочки-а я сегодня ходила искать корочку на удостоверение Гене и именно КРАСНУЮ!!!!! его секретарь сходила и купила вишневую, а ему надо КРАСНУЮ(как он на нее орал - как бешеный!!!!).вот меня отправил - пол города обошла- нашла не знаю красный это цвет по его мнению или все же нет.так что у меня новая обязанность появилась - пипец!! |
|
|
|
|
|
ага, а мне всучили 3 компании, а платят только за 2 |
|
|
Любовь[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|