|
Построение кадрового делопроизводства с нуля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Julietaladyshevajulia@yandex.ru Россия, Н. Новгород
|
|
Девочки, скажите мне плиз. Начинаю работать во вновь открывающейся компании, опыта нет в кадрах. Вот я в первый день оформляю всех сотрудников в том числе себя, и что дальше? куда мне сведения о работниках предоставлять? Прошу прощения за глупые вопросы) |
|
|
Всех с Новым 2013 годом!!!
|
Аляlady.alina.krsk@yandex.ru Красноярск
|
|
По поводу куда сведения сообщать-если только в военкомат. Бухгалтеры сами составляют отчеты по статистике и в ПФР.
По поводу что дальше: здесь, там же еще ссылки. |
|
|
|
|
Спасибо. Я пока полный ноль в этом. Скоро выходить на работу, вот сижу тут изучаю все. Страшно мне( Так что прошу прощения за глупые вопросы. То есть я должна собрать со всех мужчин док-т воинского учета, правильно? Даже у тех, кто уже служил? А какие сроки предоставления документов в военкомат со дня открытия фирмы? |
|
|
|
Ника[e-mail скрыт] Россия
|
|
Juliette, совсем недавно была в Вашей шкуре. Итак документы - военный билет,если мужчина военнообязанный (это 50,55 лет разные категории),должны запрашиваться при приеме на работу. |
|
|
и почему компания в которой я работаю не называется Обитель зла????
|
Ника[e-mail скрыт] Россия
|
|
Juliette писал(а): Девочки, скажите мне плиз. Начинаю работать во вновь открывающейся компании, опыта нет в кадрах. Вот я в первый день оформляю всех сотрудников в том числе себя, и что дальше? куда мне сведения о работниках предоставлять? Прошу прощения за глупые вопросы)
Juliette,не забудте про предоставление ежемесячных отчетов в Центр Занятости, Статистику, Военкомат, а еще квартльные в Пенсионный фонд,если конечно это требуется от Вас,но для этого надо уточнить в этих учреждениях,а также взять формы,по которым предотавляются отчеты. |
|
|
и почему компания в которой я работаю не называется Обитель зла????
|
|
|
Военкомат-да.