|
Построение кадрового делопроизводства с нуля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Зухраzuhra_valeeva@mail.ru Россия, Уфа
|
|
Привет всем.Я бухгалтер, по совместительству инспектор ОК.Начинаю практически с нуля, очень помогают ваши вопросы-ответы.Скажите пожауйста у нас 46 человек работает, можно ли журнал регистрации (прием,перемещение, увольнение и трудовые договора) вести в одном журнале??? Нигде не могу найти точный ответ, заранее огромное спасибо. |
|
|
наталиnat-a-ly@mail.ru Российская Федерация, Курск
|
|
Приказы: прием, перемещение, увольнение - одно дело - один Журнал регистрации. Трудовые договора - второе дело - второй журнал регистрации. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Челябинск
|
|
натали писал(а): Приказы: прием, перемещение, увольнение - одно дело - один Журнал регистрации. Трудовые договора - второе дело - второй журнал регистрации.
|
|
|
Никогда не при напролом - главное обмани врага!
|
O_Lesya[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
девочки, подскажите, какие особености организации кадрового документооборота есть, если в ООО два человека: директор и главный бухгалтер?и еще как вменить в обязанности главному бухгалтеру ведение кадрового документооборота? ну т.е. если не о совмещении говорить (дабы не делать ставку кадроика в ШР)? я это прописываю в должностных обязанностях?и приказ делаю о назначении ее ответственной за ведение кадрового документооборота и ведение ТК? |
|
|
shurupik[e-mail скрыт] Россия, Верхние Луки
|
|
O_Lesya писал(а): приказ делаю о назначении ее ответственной за ведение кадрового документооборота и ведение ТК?
подразумеваю что да
Ведь ведение ТК приказом назначается, и совмещение за это не оформляется. |
|
|
Юля.
|
|
|
а за это доплата нужна?т.е. в ТД я указываю это как одну из обязанностей работника(объем работы и доплату)? |
|
|
|
|
O_Lesya писал(а): а за это доплата нужна?т.е. в ТД я указываю это как одну из обязанностей работника(объем работы и доплату)?