|
Построение кадрового делопроизводства с нуля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Всем привет и хорошего дня!
Подскажите, как организовать кадровое делопроизводство практически с нуля. С чего начать. Сроки минимальные! |
|
|
Пантераkkadrowik@mail.ru Россия, Москва
|
|
Виктория, кадровое делопроизводство - это очень объемный вопрос. Не понятно какие документы уже есть в Вашей организации, а какие только предстоит завести.
1. Необходимо завести журнал учета, ведения и хранения трудовых книжек и вкладыщей к ним.
2. Разделить приказы по срокам хранения, присвоить приказам свою нумерацию.
3. Завести папку для оснований к приказам.
4. Завести на каждого из работников карточки Т-2. В карточке работник должен расписаться.
5. По желанию кадровика можно создать личную папку работника, куда вложить все копии документов, приказов и пр.
6. Выбрать мед.страховую компанию, заключить с ней договор и сдать документы на изотовления Мед.полюсов для иногородних работников.
7. В пенсионный фонд сдать документы на изготовления карточек пенсионного страхового свидетельства для работников, у которых их нет.
8. Военно-учетный стол.
9. Должностные иструкции, положения об отделах, организации и пр.
Если непонятен какой-либо из пунктов - спрашивайте. |
|
|
Пантераkkadrowik@mail.ru Россия, Москва
|
|
Еще надо издать приказ о назначении ответственного за ведение и хранение трудовых книжек, ответственного за ведение военно-учетного стола.
Утвердить штатное расписание.
В декабре 2007 г. надо было составить и утвердить график отпусков на 2008 год. |
|
|
|
|
Спасибо огромное за совет. Дело в том, что до этого я никогда не сталкивалась с кадровым делопроизводством, поэтому прошу заранее прощение за, возможно, глупые вопросы.
1. Как оформляется папка для оснований к приказам, есть какие-то стандарты или в произвольной форме?
2. А какую бы вы посоветовали страховую компанию?
3. Какие документы нужны для пенсионного фонда?
4. Что такое военно-учетный стол? |
|
|
Пантераkkadrowik@mail.ru Россия, Москва
|
|
1. Нормативов для формирования папки Основания к приказам" нет.
Заводится обчная папка, в которую подшиваются Заявления и подоб. - это и есть основания к приказам.
Заявления на увольнения -в папку "Основания к приказам о приеме, увольнении".
Заявления на отпуск - в папку "Оснвоания к приказам на отпуск" и т.п.
2. Зайдите на сайт www.mgfoms.ru
там должен быть представлен список компаний, с которыми Вы можете заключить договор об обязательном медицинском страховании (ОМС). Мы сейчас страхуемся в РОСНО, раньше работали со Спсскими воротами.
Созвонитесь со своим МГФОМС по месту регистрации Вашей организации, они должны Вам помочь.\
3. В пенсионном фонде оформляете страховые пенсионные свидетельства (зеленая пластиковая карточка), на сотрудников, которые 1 раз поступают на работу, меняют ФИО или теряют их. Тоже обратитесь в Пенсионным фонд, к которому приписана Ваша организация, это можно выяснить в бухгалтерии. Но может Ваша бухгалтерия сама эти карточки заводит, тогда Вам не надо будет делать ничего.
4. Военно-учетный стол ведут, как правило крупные организции. Сотрудник отдела кадров подает сведения на принимаемых и увольняемых военнообязанных сотрудниках организации. Подробно об этом писали в "Справочнике кадровика" за 2007год, если заинтересовало, то попробую найти эту статью.
3. |
|
|
4х (гость)
|
|
Подскажите. Как начинать с нуля кадровое делопроизводство в ООО? |
|
|
Екатерина (гость)katerinash@list.ru
|
|
Цитата:
и для ООО, и для ЗАО и др. все одинаково.
См. выше |
|
|
|
|
Просто беда какая-то с посетителями, которые не хотят искать этот замечательный топик, а вместо этого открывают новые. |
|
|
Alena (гость)
|
|
Прошу помощи! Недавно зарегистрировали ООО, СЦ по ремонту аппаратуры. Подскажите, какие нужно вести документы. |
|
|
Ксения (гость)
|
|
Подскажите пожалуйста начинающему кадровику.
В компании творится в кадрах беспорядок. Прийдется в разгребать мне. Для начала - какие нужно завести папки и т.д.
Заранее спасибо. |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
"Беда" - не то слово, Garfield!!!
Видимо, некогда... |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Мария (гость)mobitopsam1@metromail.ru
|
|
Олеся, что вы думаете по поводу папки основания к приказам?
Интересный вариант.
А сколько нужно хранить данную папку, как приказы по ЛС? |
|
|
Олеся[e-mail скрыт] Россия, Владивосток-сити, йоу:)))
|
|
Мария писал(а): А сколько нужно хранить данную папку, как приказы по ЛС?
Вот именно поэтому у меня и нет такой папки!!!
Пантера права, нет таких нормативов, чтобы эти папки были заведены обязательно. Это, так сказать, дело ваше - хотите завести? Заводите. Внесите их в сводную номенклатуру дел организации по своему подразделению, посмотрите сроки хранения по Перечню.
Но, то, что они не будут храниться 75 лет, это точно!
А если через 5 лет кто-нибудь из сотрудников (может даже бывших!) очнётся и решит подать в суд? А папочка со всеми заявлениями и служебками УНИЧТОЖЕНА! Попробуй докажи, что он что-то писал собственноручно...?!!
Поэтому, у меня лично, всё это - заявления, служебные записки, акты (об отсутствии и пр.) - короче, основания к приказам, хранятся в л/делах. Так сказать, пока человек находится в добром здравии на этой земле, идёшь спокойненько в архив, достаешь его ЛД и - вот оно всё - и заявления, и копии приказов, и чего там только нет!!!!!)))))))))) |
|
|
всё, что нас не убивает - делает сильнее
|
Оксана (гость)chuna@kras.ru
|
|
Пантера писал(а): Виктория, кадровое делопроизводство - это очень объемный вопрос. Не понятно какие документы уже есть в Вашей организации, а какие только предстоит завести.
1. Необходимо завести журнал учета, ведения и хранения трудовых книжек и вкладыщей к ним.
2. Разделить приказы по срокам хранения, присвоить приказам свою нумерацию.
3. Завести папку для оснований к приказам.
4. Завести на каждого из работников карточки Т-2. В карточке работник должен расписаться.
5. По желанию кадровика можно создать личную папку работника, куда вложить все копии документов, приказов и пр.
6. Выбрать мед.страховую компанию, заключить с ней договор и сдать документы на изотовления Мед.полюсов для иногородних работников.
7. В пенсионный фонд сдать документы на изготовления карточек пенсионного страхового свидетельства для работников, у которых их нет.
8. Военно-учетный стол.
9. Должностные иструкции, положения об отделах, организации и пр.
Если непонятен какой-либо из пунктов - спрашивайте.
|
|
|
Кристина (гость)hogvarts@mail.ru
|
|
Девочки,мальчики,так здоврово,что я сюда попала!Очень много полезного узнала.Я приступила менеджером по персоналу в ООО,кадры теперь на мне,никога этим не занималась раньше,буду к Вам обращаться,если что. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|