|
Как осуществляется работа с отдалёнными филиалами компании???
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Irisha[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|
Уважаемые кадровики, поделитесь, пожалуйста, опытом и укажите на возможные варианты работы с удалёнными филиалами организации (филиалы находятся в других городах). Во-первых, в чём трудность такой работы кадровика, находящегося в главном офисе компании и на что нужно обратить особое внимание в работе с документами. Во-вторых, как осуществляется подбор персонала в другой филиал, находящийся в другом городе. И вообще, как у вас выстроена структура и система работы в организации с работниками, находящимися в других городах? Может ссылочку дадите, если есть, или примерный ЛНА - положение по работе с филиалами... Поскольку сталкиваюсь с этим впервые на новом месте работы. Не хочется ударить в грязь лицом в первые же дни стажировки. Заранее благодарна всем откликнувшимся! |
|
|
Нет предела совершенству, век живи - век учись!
|
|
|
Irisha
у меня наоборот ситуация, приняли на работу в только что созданный филиал, полностью весь документооборот создала с нуля (помогли всевозможные справочники и книги), вариант работы это командировки конечно же в города, где есть филиалы... если там есть менеджер по персоналу то тут легче, если нет то связь с секретарём...
То есть все приказы, распоряжения по кадрам можно связыть с персоналом через неё.
Подбор персонала можно производить путём различных источников рекламы + собеседование по телефону, возможно видео-конференции, и заключительные собеседования уже на месте.
Много чего зависит от вашей орг.структуры и порядком ведения документооборота. |
|
|
|
|
Irisha писал(а): укажите на возможные варианты работы с удалёнными филиалами организации (филиалы находятся в других городах).
1. Делопроизводство ведется в головном офисе. Все документы (в т.ч. и т/к) находятся там, на местах лишь копии. Минусы есть, на мой взгляд (расстояние, которое увеличивает время принятие решений, документы отсылаются, присылаются и в итоге работник ждет элементарных вещей неделями;
незнание работников филиалов тоже влияет на принятие решений администрацией...
2. Делопроизводство полностью ведется в филиале, и лишь принятие каких-то особо важных вопросов (изменение ш/р и проч. (их перечень должен быть перечислен в Положении о филиале)
На мой взгляд, этот вариант удобнее. |
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|