Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Как осуществляется работа с отдалёнными филиалами компании???

Рубрика: Управление персоналом
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Irisha
Статус неизвестенIrisha
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 35 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[131359]  29 июня 2010, 23:42
Оценок нет
Уважаемые кадровики, поделитесь, пожалуйста, опытом и укажите на возможные варианты работы с удалёнными филиалами организации (филиалы находятся в других городах). Во-первых, в чём трудность такой работы кадровика, находящегося в главном офисе компании и на что нужно обратить особое внимание в работе с документами. Во-вторых, как осуществляется подбор персонала в другой филиал, находящийся в другом городе. И вообще, как у вас выстроена структура и система работы в организации с работниками, находящимися в других городах? Может ссылочку дадите, если есть, или примерный ЛНА - положение по работе с филиалами... Поскольку сталкиваюсь с этим впервые на новом месте работы. Не хочется ударить в грязь лицом в первые же дни стажировки. Заранее благодарна всем откликнувшимся!
Нет предела совершенству, век живи - век учись!
Фекла
Статус неизвестенФекла
[e-mail скрыт]
Написал 3138 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 83 −
#2[131374] 30 июня 2010, 7:17
Irisha
у меня наоборот ситуация, приняли на работу в только что созданный филиал, полностью весь документооборот создала с нуля (помогли всевозможные справочники и книги), вариант работы это командировки конечно же в города, где есть филиалы... если там есть менеджер по персоналу то тут легче, если нет то связь с секретарём...
То есть все приказы, распоряжения по кадрам можно связыть с персоналом через неё.
Подбор персонала можно производить путём различных источников рекламы + собеседование по телефону, возможно видео-конференции, и заключительные собеседования уже на месте.
Много чего зависит от вашей орг.структуры и порядком ведения документооборота.
Irisha
Статус неизвестенIrisha
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 35 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[131865] 1 июля 2010, 6:26
Фекла, спасибо большое за поддержку, постараюсь разобраться... *OK*
Нет предела совершенству, век живи - век учись!
Елена Бум
Статус неизвестенЕлена Бум
[e-mail скрыт]
Россия, Красноярск
Написал 7925 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 157 −
#4[131868] 1 июля 2010, 7:00
Irisha писал(а):
укажите на возможные варианты работы с удалёнными филиалами организации (филиалы находятся в других городах).
1. Делопроизводство ведется в головном офисе. Все документы (в т.ч. и т/к) находятся там, на местах лишь копии. Минусы есть, на мой взгляд (расстояние, которое увеличивает время принятие решений, документы отсылаются, присылаются и в итоге работник ждет элементарных вещей неделями;
незнание работников филиалов тоже влияет на принятие решений администрацией...

2. Делопроизводство полностью ведется в филиале, и лишь принятие каких-то особо важных вопросов (изменение ш/р и проч. (их перечень должен быть перечислен в Положении о филиале)
На мой взгляд, этот вариант удобнее.
Помогу советом с некоммерческими организациями.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Кадровые решения».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.