|
Кто где работает девчата?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Олькаolga-alimkhanova@mail.ru Российская Федерация, Курган
|
|
Любаня писал(а): Олька писал(а): родовое дерево.
правильно - родовое древо
Мля, все увидят |
|
|
|
Олькаolga-alimkhanova@mail.ru Российская Федерация, Курган
|
|
|
|
|
Любаня писал(а): как долго? (что-то мне это напоминает? а-а-а! ответы школьников на экзамене или на уроке )
Да просто не было времени ответить, столько всего интересного тут...Работаю недавно, 2 месяца инспектроом по кадрам.До этого работала менеджером по персоналу в другой организации |
|
|
Лана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Привет всем! Я вообще зубной врач в прошлом, а сейчас уже 4-ый год секретарь и намного ОК в ЧОПе |
|
|
|
|
а дальше смотри в её альбомах или в "Фотографии с Надеждой" |
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девочки, скажите, пожалуйста, а вот если я по образованию филолог-преподаватель (стаж 15 лет), потом 6 лет работала в редакции городской газеты заведующим отделом гуманитарных проблем, а теперь - начальник отдела кадров больницы (8 месяцев), с меня могут какие-нибудь проверяющие потребовать диплом, удостоверение или справку о том, что по кадровому делу я прошла обучение? Если да, то подскажите, где я могу получить такое удостоверение? Сколько учиться? Есть ли заочка? Цена вопроса? Работа кадровика очень нравится, хотелось бы до пенсии доработать (мне 46 лет). Были проверки контрольно-счетной палты, Минздрава,ФОМСа, все интересуются моей трудовой книжкой, дипломом, но ничего не говорят. Есть ли какие-то требования конкретные к образованию начальника отдела кадров? |
|
|
SHelen[e-mail скрыт] Российская Федерация, Нижний Новгород
|
|