Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?




RSS

Кто где работает девчата?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 587

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Олька
Статус неизвестенОлька
olga-alimkhanova@mail.ru
Российская Федерация, Курган
Написал 1119 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#46[124256] 9 июня 2010, 12:45
Ирина писал(а):
Без пяти минут инженер химик-технолог *JOKINGLY*
Повышение *YAHOO* @}-\\--
line.gif
Marina
Статус неизвестенMarina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2517 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 106 −
#47[124257] 9 июня 2010, 12:47
А я - юрист. :-[ А первое место работы было - юрист по трудовому праву (если перевести на русский язык). Очень мне нравится трудовое право, такое интересное.
Рина
Статус неизвестенРина
E_Solovyova85@mail.ru
Российская Федерация, Ленинградская область
Написал 1801 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 40 −
#48[124258] 9 июня 2010, 12:48
Марина писал(а):
Университет Культуры и Искусств - искусствовед :-D
Я тоже закончила этот Университет факультет культуры семьи и детства :-D
Осень!

Женщины - это не слабый пол. Слабый пол - это гнилые доски.
Pu%EDa.gif
Надюшка
Статус неизвестенНадюшка
newleska@list.ru
Российская Федерация, Воронеж
Написал 2027 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 36 −
#49[124260] 9 июня 2010, 12:50