|
Кто где работает девчата?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Олькаolga-alimkhanova@mail.ru Российская Федерация, Курган
|
|
|
Marina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
А я - юрист. А первое место работы было - юрист по трудовому праву (если перевести на русский язык). Очень мне нравится трудовое право, такое интересное. |
|
|
Надюшкаnewleska@list.ru Российская Федерация, Воронеж
|
|
Девчонки не знаю что делать увольняют сотрудника, он столько гадостей наделал...В общем приняли его подсобным рабочим потом образовалось новое рабочее место Оператор механизированных и автоматизированных складов, обучили его, аттестовали рабочее место, перевели его на полную ставку, короче все по букве закона и слову директора, Этот наш оператор в конец обнаглел и начал ругаться с Зав.складом(его непосредственным начальником), директор его защищал типо правильно молодец!,а в итоге сам его и уволил...Короче он пришел директор его ласково попросил в отпуск с последующим увольнением, а этот идиот возьми да ляпни я на вас в суд подам!В общем юрист пришла перерыла все бумажки все сделано правильно,но че то боюсь я |
|
|
Нежное личико, черточка каждая, носик курносый сопит ... Деньги, карьера - все это не важное, важное - рядышком спит ...
Берегите мамы дочек - у меня растет сыночек))))
|
Мила-Я[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А я по специальности Регионовед - специалист по регионам Российской Федерации. |
|
|
███████████████ сотрите монеткой и прочитайте статус
Кто не хочет - ищет причину,
Кто хочет - ищет возможность!
|
|
|