Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Кадровые решения»

Голосование:

Как вы относитесь к возможной отмене трудовых книжек?

RSS

Кто где работает девчата?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 587

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна Демина
Статус неизвестенТатьяна Демина
bts@riato.ru
Российская Федерация, Томск
Написал 532 сообщения
Написать личное сообщение
#346[207974] 18 марта 2011, 8:32
Привет всем! Я работаю юрисконсультом в ипотечном агентстве. Кадрами занимаюсь 5,5 лет, чему очень рада. *YES-YES-YES*
ирина
Статус неизвестенирина
iran21@rambler.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 1438 сообщений
#347[207991] 18 марта 2011, 9:06
Люса писал(а):
Я как то работала в строительной фирме - текучка нереальная, присылали документы из регионов - не успеешь принять - он уже уволился, да и в офисе бардак был %)
Вот и я работаю в строительной фирме.... согласна с вами... не понятно ничего..... нарабатываю себе просто стаж... а так хоть щас бы уволилась
Bibi
Статус неизвестенBibi
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 97 сообщений
#348[208026] 18 марта 2011, 9:55
Работаю в кадрах 10 месяцев, в музее-заповеднике. В межсезонный период примерно 140-150 сотрудников. А вот летом уже больше 200 человек на меня одну. Заканчиваю учится в СПбГУКИ на менеджера социально-культурной деятельности (культпросвет работник по старому). Попала в кадровики случайно, но работа нравится :)
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga_ben@mail.ru
Россия, Давлеканово
Написал 218 сообщений
#349[208043] 18 марта 2011, 10:13