|
Отношения с коллегой
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте, люди!!!
Столкнулась с такой проблемой.
В кадрах работаю недавно - с октября 2009 года, считаю себя новичком. Со мной в кабинете сидит коллега - пенсионерка (58 лет). Она бьет себя в грудь, кричит, что всю жизнь проработала в кадрах. Но что ни спроси, слышу один ответ: (Цитирую) "Я с этим не сталкивалась, даже не знаю!!!"
Причем, это не то, чтобы она не хотела "раскрывать секрет", она на самом деле не знает как этого делать. В результате, директор, наверно, скоро забудет как выглядит моя коллега, но я "на ковре" - очень частый гость. По всем вопросам меня вызывает. А пенсионерка моя сидит и раскладывает пасьянс. Причем, это единственное, что она умеет делать на компьютере. Очень удобно - сидит, "в носу ковыряет целый день"(простите за выражение), а зарплата одинаковая.
Подскажите, как так можно, не понимаю???!!!
Я одна такая? |
|
|
Никогда ничего не делай с первого раза, иначе никто не оценит как это было сложно!!!
URL=http://smajliki.ru/smilie-538836999.html] [/URL]
|
|
|
Анюта, если на ковер выходишь ТЫ, это означает, что ты уполномочена самостоятельно принимать решения. Поэтому не советуйся со своей коллегой. Советуйся с нами, и все будет хорошо |
|
|
Помогу советом с некоммерческими организациями.
|
Любаняplp141055@yandex.ru Российская Федерация, Мурманск
|
|
конечно, это несправедливо и обидно;
не знаю, я одна работаю, но, Маруся с напарницей работает, которая ,наоборот, норовит "вперед батьки влезть", может быть, с Марусей посоветоваться;
или в бумагах писать "исполнитель Анютка", когда накопится определенная часть бумаг, можно будет все увидеть - кто работает, а кто в носу ковыряется |
|
|
За счастье, которое тебе дано, надо благодарить всех, а за несчастье - только себя.
|
|
|